Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сычевич, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сычевич, И. В.
    Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 69-77. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Беларусь--Республика Беларусь--Могилев (город)

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержанное психическое развитие -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- самооценка детей
Аннотация: Результаты сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сычевич, И. В.
    Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 31-39 : 3 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- Проба Де-Греефе методика -- задержка психического развития -- интегрированные классы -- методика Проба Де-Греефе -- методы исследований -- младшие школьники -- самооценка -- специальная психологи -- умственные способности
Аннотация: О проблеме развития когнитивного аспекта самооценки младших школьников с задержкой психического развития. Излагаются результаты исследования представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР, обучающихся в интегрированных классах общеобразовательных школ и специальной школе для детей с трудностями в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)