Поисковый запрос: (<.>A=Стеценко, Ю. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Стеценко, Ю. В. Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 72-73. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- некоммерческие организации -- общественные институты -- отрасли экономики -- потребители -- социальная нестабильность -- социальные институты -- степень доверия -- финансовые учреждения -- финансовый кризис Аннотация: В статье приводятся результаты маркетинговых исследований некоммерческой организации GfK Verein, посвященных оценке уровня доверия к другим людям, общественным институтам и отраслям экономики.
Доп.точки доступа: GfK Verein, некоммерческая организация; Некоммерческая организация GfK Verein Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стеценко, Ю. В. Использование телекоммуникационных услуг и Интернета / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 130-132. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Центральная Европа Кл.слова (ненормированные): Интернет -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- предпочтения покупателей -- телекоммуникационные услуги Аннотация: Компания GFK Rus провела маркетинговые исследования телекоммуникационных услуг и Интернета в Центральной и Восточной Европе. В статье представлен анализ проведенных исследований.
Доп.точки доступа: Компания GFK Rus; GFK Rus, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стеценко, Ю. В. Больше позитива / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 9-12. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): ведение бизнеса -- востребованность услуг иностранцев -- иностранные компании -- компании -- работа иностранцев -- российские рынки Аннотация: В статье изучаются вопросы привлекательности ведения бизнеса в России для иностранных компаний, комфорт ведения бизнеса, перспективы выхода на российский рынок, работу иностранцев и востребованность их услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стеценко, Ю. В. Зрители аналогового телевидения на Западе не успевают за изменениями, произведенными цифровым TV / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 132-133. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналоговое телевидение -- взаимодействие зрителей -- зрители аналогового телевидения -- компании -- маркетинговые исследования -- онлайн-интервью -- социальное TV -- цифровое TV Аннотация: Компания GfK методом онлайн-интервью провела исследования в 13 странах, по результатам которых выявлено, что в широком смысле, концепция "социального TV" еще не реализована в полной мере.
Доп.точки доступа: GfK, компания; Компания GfK Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стеценко, Ю. В. Выбор потребителя - высококачественная фототехника / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 106-108. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- объемы продаж -- рынок фототехники -- смартфоны -- спрос на фотопродукцию -- фотокамеры -- фотопродукция -- фототехника -- цифровые фотоаппараты Аннотация: В статье говорится о проведенном компанией GfK исследовании рынка фототехники.
Доп.точки доступа: GfK, компания; Компания GfK Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стеценко, Ю. В. Рынок банковских услуг в Центральной и Восточной Европе / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 118-119. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- онлайн-банкинг -- пластиковые карты -- пользователи -- финансовые услуги Аннотация: По данным GfK число пользователей финансовыми и банковскими услугами в Центральной и Восточной Европе растет. Россия находится в числе продвинутых стран по количеству пользователей пластиковыми картами и отстает по доле пользователей онлайн-банкингом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Стеценко, Ю. В. (директор по коммуникациям). Потенциальные покупатели электромобилей не осознают свою личную выгоду / Ю. В. Стеценко ; ГфК-Русь> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 5-8. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Китай--Россия--США; Франция; Япония Кл.слова (ненормированные): автомобильная промышленность -- исследования -- электромобили Аннотация: Изучение отношения в мире к электромобилям показало относительно высокую готовность к их приобретению.
Доп.точки доступа: ГфК-Русь Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стеценко, Ю. В. (директор по коммуникациям). Как эмоции влияют на лояльность клиентов? / Ю. В. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 118. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность потребителей -- потребители -- эмоции потребителей -- эмоциональный импринтинг Аннотация: Удовлетворенность потребителей не всегда означает их лояльность.
Доп.точки доступа: GFK, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|