Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Солдатова, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Солдатова, Г. У. (д-р психол. наук).
    Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 6. - С. 15-25 : рис., табл. - (Психология и общество) ) . - Библиогр.: с. 25 (24 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Северная Осетия--Беслан, город

Кл.слова (ненормированные):
психическое здоровье -- психологические последствия -- психология экстремальных ситуаций -- психоэмоциональное состояние -- террористические акты -- экстремальные ситуации
Аннотация: Изучалось влияние террористического акта, пережитого жителями Беслана, на их психическое состояние спустя один год после экстремальной ситуации.


Доп.точки доступа:
Шайгерова, Л. А. (канд. психол. наук); Шляпников, В. Н. (канд. психол. наук); to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солдатова, Г. В.
    Дети в одиночном плавании / Г. В. Солдатова ; Лина Тархова // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 2 (14). - С. 8-12. - (Информационное общество) )
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
безопасный Интернет -- дети -- дети в Интернет -- интервью -- интернет-зависимость -- интернет-фильтры
Аннотация: В чем состоят опасности Интернета для ребенка. Как не стать интернет-зависимым в детском возрасте, фильтры в сети - где их приобрести, каковы их функции.


Доп.точки доступа:
Тархова, Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Солдатова, Г. В. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заместитель заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, ректор Фонда развития Интернета).
    Безопасно ли детям в сети? : о воспитании культуры пользования интернетом / Г. В. Солдатова ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 36-38 : 1 ил. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность нахождения в интернете -- беседы -- взломы аккаунтов -- культура пользования интернетом -- проблемы защиты данных -- социальные сети -- угрозы в интернете
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО, заместителем заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, ректором Фонда развития Интернета Г. В. Солдатовой о том, как сделать современного ребенка более защищенным в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Солдатова, Г. У.
    Психологические механизмы ксенофобии / Г. У. Солдатова // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 6. - С. 5-17. - (Психология и общество) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (40 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- ксенофобическое мышление -- ксенофобия -- образ врага -- продуктивная конкуренция -- психологическая альтернатива -- системы чужеродности -- социальная идентичность -- стигма
Аннотация: Дается психологический анализ феномена ксенофобии. Рассматриваются механизмы формирования образа врага и ксенофобических установок личности и группы. Анализируются психологические функции ксенофобии, системы чужеродности, особенности формирования ксенофобического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Солдатова, Г.
    Как им помочь? / Галина Солдатова, Елена Рассказова // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 4 (16). - С. 40-45. - (Исследования) )
УДК
ББК 60.53 + 74.2003 + 32.973.202
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
дети и Интернет -- интернет-риски -- интернетзависимость -- ребенок в Интернете
Аннотация: Ребенок в Интернете: запрещать, наблюдать или объяснять? Личный контроль родителей, их действия и интернет-риски.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Н. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Солдатова, Г. У.
    Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 3-15. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- Интернет и родители -- безопасность детей -- дети -- дети и Интернет -- дети и родители -- риски Интернета -- родители и Интернет -- родители и дети -- родительская позиция -- угрозы Интернета
Аннотация: Статья посвящена особенностям и эффективности действий родителей в процессе использования детьми Интернета. Анализируются данные, собранные на основе методического обеспечения проекта "Дети Европы онлайн" в репрезентативной выборке 1025 пар "родитель-ребенок" в семи федеральных округах России. Предложена классификация родительских стратегий (объяснения и поощрения, запреты и ограничения, мониторинг), позволяющая учесть особенности российской действительности, разработаны надежные шкалы их диагностики. Согласно полученным данным, из-за "цифрового разрыва" между поколениями и недооценки существующих рисков родители практически не используют технические средства контроля действий детей в Интернете. Участие родителей не зависит от пола ребенка, но сокращается по мере его взросления и определяется особенностями деятельности детей в Интернете. Использование родителями запретов и ограничений связано с уменьшением вероятности столкновения с рисками и угрозами в Интернете вследствие общего снижения активности детей в сети, тогда как склонность к объяснениям и поощрениям сопряжена с лучшей оценкой детьми возможных рисков и большей склонностью к поиску поддержки родителей.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Солдатова, Г.
    Наедине со всеми / Г. Солдатова // Нарконет. - 2013. - № 9. - С. 46-48
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- безопасность -- дети -- дети и Интернет -- дети и компьютеры -- интернет-общение -- компьютерная зависимость -- компьютеры и дети -- общение -- одиночество -- подростки -- подростковая психология -- психология детей -- социабельность -- социальные контакты -- социальные сети
Аннотация: Проводя в Интернете по несколько часов, подростки активно общаются. При этом они зачастую остаются, по сути, одинокими. Следует учиться использовать позитивные возможности социальных контактов и реально оценивать их негативные последствия.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    "Голос цифрового поколения" : круглый стол 17 марта 2015, г. Москва // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 4-8 : 10 фот., 1 рис. - (Конференции. Совещания. Семинары) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- Интернет -- СМИ будущего -- города будущего -- журналисты -- информационные технологии -- круглые столы -- школы будущего -- юные журналисты
Аннотация: 17 марта 2015 г. прошел круглый стол "Голос цифрового поколения", на котором московские школьники поделились свои представлениями о нашей будущей жизни в эпоху информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Елпатьевский, С. (директор департамента управления, поддержки и внедрения мобильных и фиксированных услуг бизнес-рынка); Вяткин, А. (руководитель); Марчак, И. (руководитель); Терехов, Д. (генеральный директор); Солдатова, Г. (директор); Фонд Развития Интернет, некоммерческая организация; Голос цифрового поколения, круглый стол; Дети Онлайн, линия помощи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)