Поисковый запрос: (<.>A=Смыслов, Дмитрий$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Смыслов, Дмитрий Васильевич. Доллар на рубеже веков / Д. Смыслов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - № 6. - С. 14-21. - (Мир в начале тысячелетия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 65.26 + 65.9(4/8) Рубрики: Экономика Экономика отдельных зарубежных стран, 20-21 вв. Экономика отдельных зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): американская экономика -- валюта -- валютный курс -- доллар -- платежный баланс -- экономическая политика -- экономический рост Аннотация: В статье дается характеристика состояния американской экономики на рубеже 20-21 веков. Особое внимание уделяется анализу положительного баланса, который определяет положение американской валюты. Автор отмечает, что от того, как складывается платежный баланс США, зависит динамика курса доллара и его эволюция.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Смыслов, Дмитрий Васильевич. Российский рынок государственных ценных бумаг: становление, эволюция, перспективы / Д. Смыслов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - № 1. - С. 34-44. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 65.9(2Рос) + 65.262 Рубрики: Экономика Экономика России, 20 в. кон.; 21 в.; 1993-2006 гг.; 20 в. кон.; 20 в. кон.; 21 в.; 1993-2006 гг.; 20 в. кон.; 20 в. кон.; 21 в.; 1993-2006 гг.; 20 в. кон. Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): ГКО -- валютные долговые бумаги -- государственные краткосрочные обязательства -- государственные ценные бумаги -- еврооблигации -- заемная политика -- российская кредитно-денежная система -- рынок государственных ценных бумаг -- фондовые рынки Аннотация: В статье дается анализ кредитно-денежной системы Российской Федерации конца 20-21 вв., рынка государственных ценных бумаг, взаимосвязи российского рынка ценных бумаг с мировым.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук; профессор). Психологический портрет пользователя сети Интернет как потенциального потребителя / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-55 : портр., рис., 4 табл. - (Исследование) )
ББК 88.5 + 32.973.202 Рубрики: Психология Социальная психология Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-общение -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- интернет-сервисы -- пользователи сети Интернет -- потенциальные потребители -- психологический портрет потребителей -- сеть Интернета -- социальные группы -- социальные сети Аннотация: Рассмотрены особенности в составлении психологического портрета потенциального потребителя и его интренет-активность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук; профессор). Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Смыслов Дмитрий> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 44-51 : портр., 3 табл. - (Приемы рекламы) ) . - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): воздействие цвета -- ошибки восприятия цвета -- ощущение цвета -- психологические ощущения -- цветовые ассоциации -- цветовые сочетания Аннотация: Рассмотрены основные закономерности воздействия цвета на подсознание человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смыслов, Дмитрий. Использование гипнотических техник в рекламной коммуникации / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 41-45 : 15 рис., 3 табл. - (Приемы рекламы) )
ББК 88.6 Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): альфа-волны -- бета-волны -- гипноз -- гипнотические техники -- рекламные коммуникации -- скрытая реклама Аннотация: Об использовании гипноза в рекламе.
Доп.точки доступа: Бергер, Г. (немецкий физиолог; психиатр ; 1873-1941) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смыслов, Дмитрий. Бренд-нейм, бренд-имидж, бренд-миф: как создаются легенды / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 62-68 : 4 рис., 2 табл. - (Исследование) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-имидж -- бренд-миф -- бренд-нейм -- брендирование -- бренды -- псевдоимпортные бренды -- реклама Аннотация: О появлении на российском рынке товаров и услуг псевдоимпортных брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Смыслов, Дмитрий. Гендерные особенности восприятия рекламы / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 40-46 : портр.; 18 рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): американская реклама -- восприятие рекламы -- восприятие рекламы женщинами -- восприятие рекламы мужчинами -- гендерное поведение -- гендерные особенности -- печатная реклама -- рекламные тексты -- российская реклама Аннотация: В материале на примерах показана специфика восприятия рекламы мужчинами и женщинами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смыслов, Дмитрий. Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети Интернет / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : портр.; 4 рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- Интернет -- восприятие рекламы -- высшие учебные заведения -- гендерный подход -- образовательные учреждения -- потребности читателей -- российская реклама -- сайты -- сегменты рынка рекламы -- целевые аудитории Аннотация: При создании сайта ВУЗа необходимо учитывать интересы различных сегментов читателей и их потребности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук). Бренд-дизайн: особенности создания и поддержки лояльности покупателя к продукции / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 76-80 : портр., 10 рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-дизайн -- бренды -- дизайн -- потребители рекламы -- создание бренд-дизайна Аннотация: О создании бренд-дизайна, вызывающего положительные эмоции у потенциальных покупателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук). Рекламный слоган: правила формулирования и использования / Дмитрий Смыслов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 55-59 : портр., 2 рис., 5 табл. - (Приемы рекламы) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): использование рекламных слоганов -- реклама -- рекламные слоганы -- слоганы -- формулирование слоганов Аннотация: В статье даны основные правила формулирования слоганов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|