Поисковый запрос: (<.>A=Сенько, Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сенько, Ю. В. Гуманитарное определение стиля нового педагогического мышления / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 1999. - № 6. - С. 44-50
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарная ориентация -- гуманитарное образование -- культура педагогическая -- мышление педагогическое -- новое педагогическое мышление -- педагогическая культура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сенько, Ю. В. Гуманитаризация образовательной среды в университете / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2001. - № 5. - С. 51-57
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Вузы -- Гуманитаризация образовательной среды -- Знания -- Культура -- Образовательная среда -- Образовательное пространство -- Педагогическое образование -- Подготовка преподавателя -- Преподаватели университета -- Университеты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сенько, Ю. В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен / Ю.В.Сенько> // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 11-17
ББК 74.00 + 74.202 + 74.204
Кл.слова (ненормированные): Андеграунд -- Гуманитаризация образования -- История педагогики -- Классическая педагогика -- Координирующие начала -- Культура педагогическая -- Личность -- Лобок А.М. -- Мины гуманитаризации -- Мировоззрение -- Модели образования -- Педагогический процесс -- Перекосы -- Профессионализм учителя -- Профессиональная культура -- Содержание образования -- Учителя -- Философия образования -- Хронотоп образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Образование всегда накануне себя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 22-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- личность -- содержание образования -- содержание обучения -- цели образования Аннотация: О сущности современного образования, ориентированного на баланс трех полюсов: Личность, Социальный опыт, Государство.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Понимание текста в работе учителя-практика / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 53-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): практикумы для учителей -- профессиональная деятельность учителя -- работа с текстами -- тексты -- учителя-практики Аннотация: О семинаре-практикуме как одной из новых форм профессионального взаимодействия учителей.
Доп.точки доступа: Фроловская, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая технология в герменевтическом круге / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 15-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): герменевтический круг -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии в образовании -- технологии обучения -- технологии профессионального обучения Аннотация: Об истории возникновения и сущности понятия "педагогическая технология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сенько, Ю. (проф., акад. РАО). Образование: обращенность в будущее / Ю. Сенько> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - Ст. подгот. при поддержке РГНФ (грант N 04-06-00361а)
. - ISSN 0321-0383ББК 87.252 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- процесс образования -- религиозная философия -- содержание образования -- традиционное образование -- философия образования Аннотация: В статье рассматривается процесс образования с философской точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Определение цели педагогической подготовки в классическом университете / Ю. В. Сенько> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - № 2. - С. 7-11. - (Актуальный вопрос) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические университеты -- модель педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- университеты Аннотация: При определении цели педагогической подготовки в классическом университете речь идет не столько о модели педагога, сколько о создании условий подготовки педагога, ориентированного на построение педагогического процесса как широкого культурно-образовательного диалога учителя и ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Школоведение Кл.слова (ненормированные): Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Григорьев, Р. Путь к пониманию : (к выходу в свет учебного пособия "Педагогика понимания") / Р. Григорьев> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 175-176. - (Рецензии. Информация) ) . - Рец. на кн.: Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания.- М.: Дрофа, 2007.
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- герменевтика -- компетентность учителей -- педагогика понимания -- педагогическое образование -- понимание -- профессиональная компетентность -- рецензии -- учебные пособия -- учителя
Доп.точки доступа: Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|