Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Роснач, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 80-86. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- метод наблюдения -- младший школьный возраст -- речевое общение -- система отношений
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.


Доп.точки доступа:
Роснач, Д. Ю
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роснач, Д. Ю.
    Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 45-50. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- диагностические методы -- коррекционная педагогика -- метод беседы -- нарушения слуха -- речевая готовность -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: О диагностической проверке, которую проходят слышащие и неслышащие дети при поступлении в массовую школу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роснач, Д. Ю. (научный сотрудник).
    Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 33-41 : 2 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- исследования -- коррекционная помощь -- логопедические обследования -- разборчивость речи -- развитие речи -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- трудности обучения -- трудности общения -- устная речь -- учителя-дефектологи
Аннотация: На основе проведенного экспериментального исследования раскрываются направления коррекционной помощи детям с нарушениями слуха, обучающимися массовой школе. Характеризуются особенности их слухоречевого, общего и социально-эмоционального развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Роснач, Д. (учитель-дефектолог).
    На языке жестов / Диана Роснач // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 40-42 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жестовое пение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- словесная речь -- язык жестов
Аннотация: Особенности обучения детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Роснач, Д. (сурдопедагог-дефектолог).
    Мы нашли общий язык / Диана Роснач, Нина Полунина, Наталья Волкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 44-45 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие дети -- совместное обучение
Аннотация: О встрече учеников с ОВЗ из разных московских школ.


Доп.точки доступа:
Полунина, Н. (педагог-психолог); Волкова, Н. (учитель-логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Роснач, Д. Ю.
    Трехдневное путешествие: новый опыт организации совместных выездных мероприятий для детей и взрослых с нарушенным и сохранным слухом / Д. Ю. Роснач // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 47-53 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- инклюзивное обучение -- интегрированные учащиеся -- коррекционная работа -- нарушение слуха -- походы -- слабослышащие дети -- совместное обучение
Аннотация: Описывается новая форма работы с интегрированными учащимися с нарушенным слухом, рассматриваемая в качестве составляющей коррекционной работы сурдопедагога в массовой школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Роснач, Д. Ю.
    Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева ; Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интерактивные игры -- контекстная речь -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- самостоятельность глухих детей -- сурдопедагогика -- языковые средства
Аннотация: Подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.; Российская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)