Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Прикот, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    От образовательного учреждения - к образовательной организации / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 51-58. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
АУ -- автономные учреждения -- бюджетные учреждения -- государственные учреждения -- муниципальные учреждения -- нормативно-правовая база -- образовательные организации -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогические системы -- реформы образования -- статус образовательного учреждения -- типы государственных учреждений -- финансирование бюджетных учреждений -- характеристики типов учреждений -- ценности образовательных систем
Аннотация: В процессе модернизации образования в России происходит эволюция нормативно-правового и организационного статуса образовательного учреждения. Прежний статус государственного (муниципального) образовательного учреждения развивается в направлении становления образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- институты -- институциональные модели -- институциональный подход -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- критериально-ориентированная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- общественные договоры -- общественные институты -- оценка образовательных результатов -- реализация ФГОС -- результаты образования -- содержание образования -- социальные институты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социокультурная модернизация образования как нелинейный процесс / О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 62-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
идентификация личности -- идеология заимствования -- инновационное развитие -- методологические основания модернизации -- модернизация образования -- нелинейные процессы -- образовательные стандарты -- приоритетность образования -- развитие образования -- социокультурная модернизация -- стандарты образования -- целевое программирование
Аннотация: Статья посвящена определению методологических оснований социокультурной модернизации образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прикот, О.
    Дорожная карта внедрения ФГОС ООО / О. Прикот, Е. Пивчук // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 99-103. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внедрение стандартов -- законы -- модели образования -- основное общее образование -- планирование -- правительственные документы -- сфера образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Ориентационная модель дорожной карты готовности школы к реализации ФГОС ООО.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа развития образовательной организации как критерий оценки профессиональной компетентности руководителя / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 159-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-план -- государственные общеобразовательные организации -- образовательные организации -- программы развития -- профессиональная компетентность руководителя -- развитие образовательных организаций -- руководители общеобразовательных учреждений -- школы (образование)
Аннотация: В статье представлен процесс проектирования Программы развития образовательной организации в контексте современных требований к профессиональной компетентности руководителя.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное образование: основания становления и нормативно-правового регулирования / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 47-52. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
институты непрерывного образования -- локальные акты -- нормативно-правовое регулирование -- общеобразовательные организации -- перечни локальных актов -- система непрерывного образования -- федеральные законы -- школы (образование)
Аннотация: В статье рассматривается совокупность институциональных оснований становления феномена непрерывного образования. Нормативно-правовое регулирование образовательных отношений в данной области рассматривается на двух уровнях: федерального законодательства и локального нормотворчества. Предлагается опорный материал в помощь разработчикам локальной нормативной базы образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)