Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Предводителева, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Предводителева, М.
    "Менеджмент".Программа и литература / М. Предводителева // Экономика в школе. - 2000. - № 2. - С. 74-78

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- менеджмент -- методика преподавания -- программы -- экономика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ).
    Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 90-100. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 97 (15 назв. )
. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- качество услуг -- модель Gap -- потребители -- сервисные организации -- сфера услуг -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Предводителева, М.
    Учебный курс "Менеджмент" и его практическое значение / М. Предводителева // Народное образование. - 2001. - № 10. - С. 183-188. - (Дидактика) )
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания экономики

   Методика преподавания экономики

Кл.слова (ненормированные):
"Менеджмент" -- менеджмент -- образование -- программа курса -- управление -- экономика в школе -- экономическая подготовка -- экономическое образование школьников
Аннотация: В статье предложена программа курса для старшеклассников "Менеджмент", которая в первую очередь должна заинтересовать завучей и руководителей методических объединений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление организациями сферы услуг : формирование сервисной системы / М. Предводителева, О. Балаева // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 8. - С. 111-118. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 118 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- организации сферы услуг -- предприятия сферы услуг -- принятие организационных решений -- сервисные системы
Аннотация: В условиях активного развития "сервисной экономики" появляются новые, инновационные, виды услуг, изменяются технологии предоставления традиционных, что ставит сервисные организации перед необходимостью адаптации к быстро изменяющимся условиям. В связи с этим формирование системы обслуживания становится одним из важнейших стратегических аспектов. Практическое использование рассмотренных в статье подходов придает этому процессу определенную структурированность и комплексность, обеспечивает менеджеров реальными инструментами управления.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 3. - С. 77-89 : рис. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--США, 1990-е гг.; 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
FASTPASS система -- обслуживание потребителей -- организации сферы услуг -- производственные мощности -- сервисные организации -- сервисный менеджмент -- система FASTPASS -- сфера услуг -- управление мощностью организации
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер, М.; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 120-125. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- менеджмент -- организации сферы услуг -- предложение -- производственные мощности -- сервис -- сервисные организации -- спрос -- сфера услуг -- управление предложением -- управление спросом -- услуги
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предводителева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 75-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выездной туризм -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- российские туристы -- русские туристы -- трансферы -- туристические пакеты
Аннотация: Анализ факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность российских туристов. О формировании лояльности и готовности рекомендовать туристическую компанию потребителями услуг.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)