Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)Краеведческие статьи (26)
Поисковый запрос: (<.>A=Попов, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Агарков, Максим.
    Ни быкам, ни медведям / Максим Агарков ; [коммент. ] Алексей Горшков, Алексей Попов // Эксперт. - 2009. - № 4. - С. 57-58. - (Политика. Законодательство) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба с инсайдом -- законопроекты -- инсайдерская информация -- инсайдеры -- информация в СМИ -- манипулирование рынком -- ответственность журналистов -- правовое регулирование фондового рынка -- санкции для СМИ -- финансовые рынки
Аннотация: Критически о законопроекте "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком".


Доп.точки доступа:
Горшков, Алексей \.\; Попов, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Новые каналы коммуникации с потребителем / Е. Букина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 12-31 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации -- новейшие технологии -- новые технологии -- потребители информации -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сми -- точечные каналы
Аннотация: В статье эксперты журнала высказывают свое мнение о модификации СМИ и о появляющихся новых видах каналов коммуникации с потребителем.


Доп.точки доступа:
Букина, Екатерина \.\; Вачадзе, Давид \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Голубева, Юлия \.\; Горобинский, Михаил \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Колчанова, Екатерина \.\; Никонова, Татьяна \.\; Попов, Алексей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Уткин, Александр \.\; Федоров, Максим \.\; Ягодзинский, Андрей \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Налоговая оптимизация как преступление / Г. Смирнов [и др.] // Закон. - 2014. - № 8. - С. 16-30. - (Событие) (Комментарии экспертов) )
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- злоупотребление правом -- налоговая оптимизация -- налоговое право -- налоговые злоупотребления -- уголовная ответственность -- уклонение от уплаты налогов -- экономические преступления
Аннотация: Эксперты в области права оценивают принципиально новый уровень рисков в вопросах налоговой оптимизации в случае введения уголовной ответственности за злоупотребления в налоговой сфере.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Георгий \.\; Зарипов, Вадим \.\; Головко, Леонид \.\; Щекин, Денис \.\; Брызгалин, Аркадий \.\; Тимофеев, Евгений \.\; Винницкий, Данил \.\; Попов, Алексей \.\; Борисичев, Антон \.\; Колоколов, Никита \.\; Будылин, Сергей \.\; Роенко, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Иванова, Вера.
    Дары осени / Вера Иванова ; фото Алексея Попова // Идеи вашего дома. - 2016. - № 10. - С. 106-113 : фот. - (Элементы декора) )
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
декор -- праздничные столы -- цветочный декор -- цветы в интерьере
Аннотация: Флористический декор праздничного стола.


Доп.точки доступа:
Попов, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Попов, Алексей Юрьевич.
    Из истории начального этапа партизанского движения / А. Ю. Попов // Отечественная история. - 2005. - № 2. - С. 71-75. - (К 60-летию Победы над фашизмом) )
. - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История СССР, 1941-1942 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- войны -- органы государственной безопасности -- партизанская война -- партизанское движение -- подполье
Аннотация: О развертывании партизанского движения на оккупированных территориях в начальный период Великой Отечественной войны и о роли в этом движении органов государственной безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попов, Алексей Юрьевич (кандидат юридических наук).
    Деятельность органов госбезопасности СССР на оккупированной территории в годы Великой Отечественной войны / А. Ю. Попов // Вопросы истории. - 2006. - № 10. - С. 86-97. - (Сообщения) )
. - ISSN 0042-8779
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1941 г.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- дезинформация противника -- диверсии -- контрразведка -- оккупированные территории -- органы госбезопасности -- партизанское движение -- подполье -- разведка -- разведывательно-диверсионная деятельность -- тыл врага
Аннотация: С началом Великой Отечественной войны органы государственной безопасности СССР были вынуждены в срочном порядке перестроить свою деятельность, чтобы не только противостоять спецслужбам гитлеровской Германии, но и организовать борьбу против немецко-фашистских захватчиков в тылу противника. С этой целью 5 июля 1941 г. была создана Особая группа при наркоме внутренних дел СССР. В данной статье освещены функции и деятельность этого формирования.


Доп.точки доступа:
НКВД СССР
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соловьев, Африкан.
    Знак отличия "Золотой фонд прессы" - критерий успешности издания / Африкан Соловьев [и др. ] ; беседовали Ольга Глаголева, Алена Шуклина // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 37-40. - (СИРПП) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 6.- С. 37-40).- Ил.: 15 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
Золотой фонд прессы (знак отличия) -- СМИ -- журналисты -- знаки отличия -- интервью -- лауреаты -- печатные СМИ -- пресса -- районные газеты -- региональная журналистика -- региональная пресса -- регионы
Аннотация: О значимости Знака отличия "Золотой фонд прессы" говорят его обладатели.


Доп.точки доступа:
Павловский, Владимир; Жихарев, Виталий; Мелкоедов, Борис; Торопов, Александр; Плущевская, Галина; Огнев, Аркадий; Тяпкина, Валентина; Смирнов, Василий; Породзинская, Людмила; Бадрутдинова, Фирая; Полушкина, Светлана; Попов, Алексей; Блинова, Антонина; Федоров, В. В.; Зайцев, В. Н.; Пресса - 2007, выставка; Российский союз прессы; Пресса - 2008, XV Международная профессиональная выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попов, Алексей.
    Состояние и тенденции московского телерекламного рынка в 2007г. / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 6-9. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиабаинг -- медиабаинговые агентства -- рекламные возможности -- рекламодатели -- телевизионная реклама -- телерекламный рынок
Аннотация: Анализ развития московского рынка телевизионной рекламы: общее состояние рынка, бюджеты телеканалов, стоимость размещения на телеканалах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Попов, Алексей.
    Тихо идет съемка : бытовые HD-видеокамеры на флеш-памяти: год 2008-й / Алексей Попов // Hard'n'soft. - 2008. - № 11. - С. 58-64. - (Тест) )
УДК
ББК 37.950.2
Рубрики: Фотокинотехника
   Киносъемка

Кл.слова (ненормированные):
Canon HF10 -- HD-видеокамеры -- Panasonic HDC-SD100EE-K -- Sony HDR-CX12E -- видеокамеры -- любительские видеокамеры -- флеш-память
Аннотация: Протестированы любительские видеокамеры на флеш-памяти.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Попов, Алексей.
    Московский телерекламный рынок в 2008 г. : особенности и перспективы развития / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 8-11. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
московская телереклама -- московский телерекламный рынок -- реклама на ТВ -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телереклама -- телерекламный рынок -- целевые аудитории
Аннотация: Региональные рынки телевизионной рекламы в настоящее время находятся на стадии активного развития. В значительной мере на это повлияли изменения в рекламном законодательстве и последовавший за этим значительный рост цен на телерекламу. В сложившихся условиях рекламодатели стараются распределять свои рекламные бюджеты в пользу региональных рынков и более точно ориентироваться на свои целевые аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)