Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Поддьяков, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Поддьяков, А. Н.
    Философия образования:проблема противодействия / А. Н. Поддьяков // Вопросы философии. - 1999. - № 8. - С. 119-128
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика противодействия -- философия образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поддьяков, А. Н.
    О реализации принципов разработки многофакторных объектов для изучения мышления детей / А. Н. Поддьяков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 1998. - № 2. - С. 31-41

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- многофакторные объекты -- мыслительный процесс -- мышление -- объекты многофакторные -- творческое мышление -- эксперименты

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поддьяков, А. Н.
    Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема / А. Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зона ближайшего развития -- обучение -- педагогика противодействия -- противодействие обучению -- психолого-педагогические проблемы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поддьяков, А.
    Способен ли ребенок понимать и учитывать чужую точку зрения? / А.Поддьяков // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 12. - С. 41-44
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
Детская психология -- Децентрация -- Дошкольники -- Чужие точки зрения -- Эгоцентризм дошкольников

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поддьяков, А.
    Ты гений или просто умный? : все о человеке / Поддьяков А. // Знание-сила. - 2002. - № 9. - С. 78-81
. - У интеллекта и творческих способностей разная природа. Во всяком случае, наследуются они по-разному
Кл.слова (ненормированные):
IQ -- Человек -- гениальность -- интеллект -- коэффициент интеллекта -- психогенетика -- способности

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поддьяков, А. Н.
    Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтующих системах / А. Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 70-89. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:23 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дезориентация -- конфликты -- нравственность -- обучение -- ориентация -- ответственность -- развитие
Аннотация: О возможности объединения трёх подходов к обучению и воспитанию:теории П.Я.Гальперина об ориентировке как основной функции психики;теории К.Бенсона об ориентации и дезориентации как культурных орудиях формирования личности;теории конфликтующих структур В.А.Лефевра.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.; Бенсон, К.; Лефевр, В.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Поддьяков, А. Н
    Образ мира и вопросы сознательности учения:современный контекст / А.Н Поддьяков // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 122-132. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) ) . - Библиогр.:30 назв
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.1 + 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конфликты -- нравственность -- образ мира -- обучение -- противодействие -- развитие личности -- содействие
Аннотация: Анализируются особенности образа мира участников образовательного процесса, их цели,мотивы, используемые действия и средства на современном этапе; обсуждаются нравственные аспекты их поведения. Описана классифиация видов деятельностей по трем параметрам: содействие, противодействие, исполнение/рефлексия. Показано, что соотношение этих параметров в учебной деятельности определяется их соотношением в той будущей деятельности, к которой готовит обучение. Обсуждаются преемственность и различия подходов к обучению и развитию личности,отраженных в трудах А.Н.Леонтьева.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Поддьяков, А.
    Тест творчества - "синяя птица" психологии / А. Поддьяков // Знание-сила. - 2003. - № 5. - С. 101-104. - (Все о человеке) )
. - Библиогр.:4 назв. . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- интеллект -- мышление -- психодиагностика -- творчество -- тесты -- тесты в психологии -- тесты творчества
Аннотация: О психодиагностике интеллекта и творческих способностей.


Доп.точки доступа:
Кострикина, И.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Поддьяков, А. Н.
    Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса / А. Н. Поддьяков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 15-22. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- вопросники -- дезинформация -- дезориентация -- дидактогения -- конфронтация -- образовательный процесс -- обучающие технологии -- обучение -- противодействие -- процесс образовательный -- психологи -- советские психологи -- соперничество -- сотрудничество -- социальные взаимодействия -- технологии обучающие -- умышленная дидактогения
Аннотация: О проблеме соотношения двух основных типов социальных взаимодействий- сотрудничества и конкуренции- в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поддьяков, А. Н. (д-р психол. наук, проф.).
    Противодействие обучению и развитию другого субъекта / А. Н. Поддьяков // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 3. - С. 61-70. - (Психология образования) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (31 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- психология образования -- психолого-педагогические теории
Аннотация: Анализируется явление противодействия обучению и развитию других субъектов. Представлена типология ситуаций содействия и противодействия чужому обучению и развитию по парпметрам цели - средства - результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)