Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пархименко, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 63-75. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
. - графики, табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- качественный анализ -- маркетинг предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- машиностроение -- машиностроительная промышленность -- машиностроительные предприятия -- организационная структура
Аннотация: В статье представлено исследование, с помощью качественного анализа, оценки уровня организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Обследовано 21 предприятие различных форм собственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 23-38. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. )
. - табл., рис., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- машиностроение -- машиностроительные предприятия -- организационная структура -- организация маркетинга -- рассогласованный маркетинг -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- структура маркетинга
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 85 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- ИТ-продукты -- ИТ-услуги -- инструменты ИТ-маркетинга -- информационные технологии -- комплекс маркетинга -- маркетинг информационных технологий -- маркетинговый инструментарий -- особенности ИТ-маркетинга -- особенности ИТ-продуктов -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прикопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- планшетные компьютеры -- программное обеспечение -- продажи мобильных приложений -- рынок мобильных приложений -- смартфоны -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стреж, В. М. (преподаватель; бизнес-аналитик).
    Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 113-122. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сектор -- вакансии -- компетенции -- маркетинговые должности -- маркетинговые роли -- поиск персонала -- порталы -- сайты
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь между маркетинговыми ролями, выполнение которых подразумевают положения теории, и реальным спросом на специалистов в области ИТ-маркетинга, имеющимся на рынке вакансий Беларуси.


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой); Соколовская, Е. И. (ведущий специалист)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичный маркетинг -- динамическое ценообразование -- информатизация -- информационная асимметрия -- персонализация маркетинга -- суперинтеллект -- ценообразование -- электронная коммерция
Аннотация: Современные тенденции трансформации маркетинга.


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А. (магистр экономических наук; старший менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)