Поисковый запрос: (<.>A=Панова, Е. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Книги по маркетингу, вышедшие в 2016 г. (первое полугодие) / составитель Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): книги по маркетингу Аннотация: Публикация представляет собой подборку новых книг по маркетингу за 2016 год.
Доп.точки доступа: Панова, Е. А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панова, Е. А. Учителя и ученики - люди и роли / Екатерина Александровна Панова> // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 78-83. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностные отношения -- общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- стереотипы педагогов Аннотация: Из чего складываются отношения учителя и ученика. Формирование стереотипов у учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панова, Е. А. (аспирант). Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Абрау-Дюрсо, поселок--Краснодарский край--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IPO -- Абрау-Дюрсо -- виноделие -- винодельческая промышленность -- деловая репутация -- затраты -- игристые вина -- концепция 4P -- шампанское Аннотация: С точки зрения маркетинга рассмотрена деятельность крупной российской алкогольной компании "Абрау-Дюрсо".
Доп.точки доступа: Абрау-Дюрсо, алкогольная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панова, Е. А. (аспирантка; ассистент). Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 63-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 71 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-компании -- активы -- анализ компаний -- баланс -- бренды -- деловая репутация -- нематериальные активы -- рейтинги -- стоимость брендов Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панова, Е. А. (ассистент, аспирант). Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (25 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж -- конкуренция -- нематериальные активы -- репутация Аннотация: Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панова, Е. А. (кандидат экономических наук). Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- торговый менеджмент Аннотация: Рассматриваются понятия "торговый маркетинг" и "торговый менеджмент". Показана важность использования торгового менеджмента и торгового маркетинга в кризисной экономике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Панова, Е. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры / Е. А. Панова, З. А. Гусейнова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 69-80. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.497 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- вузы экономические -- конкурентоспособность -- критерии конкурентоспособности -- магистратура -- потребительские предпочтения -- профессии -- экономические вузы Аннотация: Проанализированы основные критерии при выборе вуза абитуриентами на примере экономических вузов.
Доп.точки доступа: Гусейнова, З. А. (кандидат экономических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2016 г. (первое полугодие) / составитель Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 131-132. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): диссертации по маркетингу Аннотация: Публикация представляет собой список диссертаций по маркетингу за 2016 год.
Доп.точки доступа: Панова, Е. А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Книги по маркетингу, вышедшие в 2016 г. (второе полугодие) / составитель Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 103-105. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): книги по маркетингу Аннотация: Публикация представляет собой подборку новых книг по маркетингу за 2016 год.
Доп.точки доступа: Панова, Е. А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|