Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Павлова, М. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павлова, М. К.
    Историческое исследование возрастно-психологических особенностей российских подростков 1920-х годов:проблемы и результаты / М. К. Павлова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 67-74. - (Научная информация) ) . - Библиогр.:с.74 (10 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.1 + 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология, 20 в.

   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастно-психологические характеристики -- возрастные периоды -- историческое источниковедение -- источниковедение -- подростковый возраст -- психологический анализ
Аннотация: Рассмотрены отдельные проблемы, с которыми столкнулся автор в ходе исторической реконструкции психологических особенностей российских подростков середины 1920-х гг, приведены основные результаты исследования, объектом которого стали дети прошедшего исторического периода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павлова, М. К.
    Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М. К. Павлова // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 46-54. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (31 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- психологический возраст -- характеристики психологического развития -- ценности подросткового возраста
Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязей между характеристиками психологического развития. Показано, что основные сферы развития подростка - познание, самосознание и отношения - тесно переплетаются между собой, однако собственно интеллектуальные показатели непосредственно не связаны с эмоционально-мотивационным. Центральными характеристиками оказались индикаторы благополучия отношений со сверстниками противоположного пола в школе, показатели развития социального познания и планирования будущего, самооценки черт характера и коммуникативных качеств. Налицо общая тенденция к согласованности прогресса по разным линиям развития, продемонстрированы исключения из этих правил.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)