Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ослон, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ослон, А.
    В тисках рейтинга / А. Ослон // Искусство кино. - 2003. - № 5. - С. 9-14 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- зрители -- изучение зрительских интересов -- менеджмент -- рейтинги -- рейтинги телевизионных передач -- рейтинговые жанры -- реклама -- телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионные передачи -- телевизионный менеджмент -- телепередачи -- телепрограммы
Аннотация: Президент фонда "Общественное мнение" размышляет о рейтинговой модели функционирования телевидения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ослон, А.
    Новости на ужин / А. Ослон // Искусство кино. - 2003. - № 11. - С. 27-31 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационное вещание -- информация -- массмедиа -- медиа -- новости -- реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные новости -- технологии -- технология новостей
Аннотация: Технология новостей. Польза и вред новостей. Новости и реклама: в чем сходство и отличие.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ослон, А.
    Опросы общественного мнения как смысловая проблема / А. Ослон // Городское управление. - 2006. - № 6. - С. 83-87. - (На полях) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- опросы общественного мнения -- смысловые понятия -- толкование понятий
Аннотация: Смысл понятия "опрос общественного мнения".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ослон, А.
    Опросы как лекарство от социальных иллюзий / А. Ослон // Городское управление. - 2007. - № 2. - С. 83-86. - (На полях) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
классы (социология) -- опросы -- социальные группы -- социальные иллюзии -- спонтанная социология -- средний класс -- структура общества -- терминология
Аннотация: Что такое "средний класс" и его место в современной России. О взгляде современных политиков на структуру общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ослон, А. А.
    Мегаопросы населения России : (проект "Георейтинг") / А. А. Ослон // Полис: Политические исследования. - 2006. - № 6. - С. 6-23. - (Тема номера: Ментальная карта России) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
. - 10 прил. . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 60.52
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 2003-2006 гг.

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мегаопросы -- ментальность -- общероссийские опросы -- опросы -- региональные исследования -- российские регионы -- социальные исследования -- социальные карты
Аннотация: Исследования данных мегаопросов Проекта "Георейтинг", позволяющих сравнивать регионы России между собой и представлять их в виде размеченных цветами карт.


Доп.точки доступа:
Георейтинг, проект
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)