Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Огнева, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Менеджмент качества в розничной торговле / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - № 7. - С. 74. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- конкурсы сотрудников -- корпоративная культура -- менеджмент качества -- обучение персонала -- персонал -- торговые сети
Аннотация: Работа по совершенствованию управления компанией в торговой розничной сети "Рамстор".


Доп.точки доступа:
Рамстор, торговая розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 77. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Quality Functio Deployment -- качество обслуживания -- качество процесса -- качество услуги -- матрицы элементов восприятия -- развертывание функции качества -- сфера услуг
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Аудит качества и его развитие в сфере туризма / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 74-75. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- внутренние проверки -- гостиничные услуги -- качество услуг -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристские компании -- туристский продукт -- удовлетворенность потребителей услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: Качество услуг и методы оценки восприятия качества потребителями эффективны только в том случае, если оказание услуг происходит на месте их создания в конкретной организации, внедрившей СМК.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - (Качество) )
. - Рец. на: Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86. . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- жалобы -- измерение удовлетворенности -- качество услуг -- претензии -- рецензии -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Автор считает, что рассмотренные в статье М. В. Арифуллина инструменты сбора и получения информации с помощью автоматизированных систем управления не отражают всей совокупности методов сбора информации.


Доп.точки доступа:
Арифуллин, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)