Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Носков, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера : (анализ государственных образовательных стандартов) / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 7. - С. 9-13. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- математическая подготовка -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение математике -- программы -- стандарты
Аннотация: В статье рассказывается о государственных образовательных стандартах.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 35-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- компетентностное обучение -- компетенции студентов -- математическая подготовка -- математическое образование -- подготовка инженеров -- предметные компетенции студентов -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальная подготовка
Аннотация: О взаимосвязи фундаментализации математической подготовки и компетентностного подхода в обучении.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Носков, М. (проф.).
    Компетентностный подход к обучению математике / М. Носков, В. Шершнева // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 36-39. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деловые игры -- инженерное образование -- инженеры -- инновационное инженерное образование -- инновационное образование -- математическая подготовка -- математические задачи -- образование -- профессионально-направленные математические задачи -- технические вузы -- учебные заведения
Аннотация: Об актуальных задачах современного компетентностного подхода к обучению математике студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (доцент); Красноярский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    К теории обучения математике в технических вузах / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 62-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- качества знаний -- математика в вузе -- математическая подготовка -- математическое моделирование -- обучение математике -- профессиональная направленность знания -- технические вузы -- цели обучения математике
Аннотация: О проблемах математической подготовки студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 3. - С. 14-19. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные университеты -- инженеры -- инновации -- компетентность -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- математическое образование -- моделирование -- подготовка -- содержание обучения -- технические вузы -- университеты -- фундаментальность
Аннотация: Профессионально направленное обучение не противоречит, а способствует фундаментальности образования. Основные перспективы улучшения математической подготовки связаны с информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Носков, М. Д. (проф.; проректор).
    Состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / М. Д. Носков, В. А. Андреев // Высшее образование в России. - 2009. - № 7. - С. 48-51. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Северск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- коммерциализация научных разработок -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные центры -- научные разработки
Аннотация: Рассмотрены формы организации, основные направления и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности Северской государственной технологической академии, представлены наиболее важные достижения академии в области науки и техники за последние годы.


Доп.точки доступа:
Андреев, В. А. (доц.; помощник проректора); Северская государственная технологическая академияСГТА
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 44-48. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальная информатизация -- информатизация -- компетентность -- компетентность бакалавров -- контекстное обучение -- математико-информационная компетентность -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор).
    О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактический базис обучения -- инженерные вузы -- интегративно-компетентностное обучение -- информатизация обучения -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- обучение математике -- общедидактические принципы -- подготовка инженеров -- принципы обучения -- студенты -- фундаментализация обучения
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Носков, М. А. (аспирант).
    Российский терроризм начала XX в. в восприятии властей и оппозиции / М. А. Носков // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2011. - № 1. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0083
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- политическое насилие -- революционеры -- революционный террор -- русский терроризм -- социалисты-революционеры -- террор -- терроризм -- эсеры
Аннотация: В статье рассматривается реакция правящих верхов на волну политического насилия, захлестнувшего Российскую империю в начале 20 в. Автор обосновывает идею о том, что революционное насилие достигло беспрецедентного размаха благодаря, с одной стороны, действиям революционеров, создавших четкое идеологическое обоснование террора, и с другой - попустительству властей, не сумевших осознать причины террора и твердо на него ответить.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде / Г. М. Цибульский [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
АИС -- автоматизированная информационная система -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная система вуза -- информационно-образовательная среда -- информационные системы -- компьютерные информационные системы -- личный кабинет -- опережающие запросы -- студенты -- электронная образовательная среда -- электронные информационные системы
Аннотация: В статье введено понятие активной автоматизированной информационной системы вуза, позволяющей формировать систему индивидуализированного управления учебно-воспитательным процессом. Управляющее воздействие осуществляется через опережающую подачу информации пользователю, направленную на изменение его статуса в информационно-образовательной среде вуза, и мониторинг реакции студента на эту информацию.


Доп.точки доступа:
Цибульский, Г. М. (доктор технических наук; профессор; директор); Носков, М. В. (доктор физико-математических наук; профессор; директор); Барышев, Р. А. (кандидат философских наук; доцент); Сомова, М. В. (программист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)