Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Э. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Новаторов, Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение" / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 82-88
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): аудит маркетинга -- маркетинг внутренний
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новаторов, Э. В. Международные модели маркетинга услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 91-97 . - Библиогр.: 21 назв.
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- методы анализа -- методы разработки -- процесс обслуживания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новаторов, Э. В. (д-р философии, доц.). Организация подготовки маркетологов в США / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 116-123. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.с.122-123 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 74.58 Рубрики: Экономика Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- менеджеры -- экономическое образование Аннотация: Процесс подготовки менеджеров по маркетингу в университетах США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Новаторов, Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 66-71 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.70-71(19 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- материализация услуг -- материальная среда -- материальное окружение -- сенсорные каналы -- услуги Аннотация: Исследование одного из направлений маркетинга услуг - матеральная среда обслуживания.Процесс материализации услуги и создания необходимой материальной среды обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новаторов, Э. В. (доц.). Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 50-60. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 60 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Экономика Право Кл.слова (ненормированные): дистрибьюция услуг -- маркетинговые исследования -- нематериальные товары -- сбыт -- сбыт услуг -- стратегия сбыта -- сфера услуг -- услуги Аннотация: В статье рассмотрены особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые преставляют собой нематериальный товар.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новаторов, Э. В. Методы измерения качества банковских услуг / Э. В. Новаторов> // Банковское дело. - 2010. - № 7. - С. 63-66 : фот., рис., табл. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новаторов, Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере / Э. В. Новаторов> // Банковское дело. - 2011. - № 10. - С. 67-69 : фот., табл., рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- массовая кастомизация -- многомерная сегментация -- рынок банковских услуг -- сегментация рынка Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Новаторов, Э. В. (доктор философии; профессор). Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 3-15. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 13-15 (46 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): институциональная экономика -- маркетинг некоммерческих организаций -- некоммерческие общественные организации -- общественный сектор -- организации общественного сектора -- перераспределение -- реципрокатность -- субстантивная экономическая антропология Аннотация: Обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|