Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Муромцев, Сергей Васильевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. В. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- ценообразование -- экономисты
Аннотация: Компоненты и составные части стратегии маркетинга в трактовке различных ученых. Роль стратегии сегментирования рынка и позиционирования. Стратегии брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарная стратегия, стратегия распределения и стратегия ценообразования.


Доп.точки доступа:
Брэддик, У.; Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.; Завгородняя, А. А.; Ямпольская, Д. О.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.- Ж.; Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Аакер, Д.; Уилсон, Й.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием, 21 в. нач.

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- концепции -- корпоративные стратегии -- маркетинг менеджмент -- стратегии предприятия -- стратегические цели -- теоретики менеджмента -- ценность товара
Аннотация: Предлагается подход к организации управления предприятием на базе концепции маркетинг менеджмента. Модель процесса маркетинг менеджмента предприятия представлена графически.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Дайан, А.; Ассэль, Г.; Дэй, Дж.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)