Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>A=Моисеева, Нина Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р эконом. наук, проф.).
    Использование Интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятий / Н. К. Моисеева, Н. В. Середа // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 51-66 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-услуги -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность -- предприятия -- продвижение -- реклама -- рекламные кампании -- сети
Аннотация: Теоретические положения и методические рекомендации по рациональному использованию Интернет в маркетинговой деятельности предприятий.


Доп.точки доступа:
Середа, Наталья Викторовна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук, проф.).
    Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. Моисеева, В. Кузьменко, М. Рюмин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 25-34. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- потребительские инновации -- развитие бренда -- риски -- рыночные риски -- торговые марки
Аннотация: Долгосрочный успех инновации обеспечивает соответствие специфическим запросам потребителей и ориентация на развитие бренда. Возрастает роль бренда как необходимого компонента нематериальных активов фирмы. В статье раскрывается новый подход к целям и содержанию инноваций, рассматриваются факторы неудач новых товаров в России, приводится сущность концепции обеспечения конкурентоспособности фирмы на основе потребительских продуктовых инноваций. Приводится таблица-шаблон для определения индекса риска получения дохода при осуществлении потребительских продуктовых инноваций, система показателей оценки развития бренда.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Вячеслав Юрьевич (канд. экон. наук); Рюмин, Михаил Юрьевич (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.).
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков, Ю. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 101-108. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- продажи -- ритейлеры -- розничная торговля
Аннотация: Для того, чтобы более полно удовлетворить запросы покупателей, требуется новая система кооперации между производителем и ритейлером, которая позволяла бы оптимизировать весь поток товаров от производства до реализации конечному потребителю. В основу такой системы может быть положена методология менеджмента категорий, которая подробно рассматривается в статье. В этой же связи рассматривается мерчендайзинг - часть маркетинга в розничной торговле, которая отвечает за разработку и реализацию методов и технических решений, направленных на удовлетворение спроса и максимализацию прибыли.


Доп.точки доступа:
Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отдела мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отдела мерчендайзинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна (д-р экон. наук; проф.; зав. каф. маркетинга и управления проектами Ин-та экономики и управления МИЭТ).
    Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле / Н. К. Моисеева, Т. Н. Голиков, Ю. С. Долгачева // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 89-96. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
. - Окончание. Начало: N 2.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
зонирование в торговле -- менеджмент категорий -- мерчендайзинг -- розничная торговля -- торговые зоны
Аннотация: Организационные аспекты внедрения мерчендайзинга на российских предприятиях розничной торговли. Стандарт по определению местоположения продуктовых подгрупп в торговом зале. Значимость для покупателя составляющих мерчендайзинга.


Доп.точки доступа:
Голиков, Тимофей Николаевич (нач. отд. мерчендайзинга); Долгачева, Юлия Сергеевна (менеджер отд. мерчендайзинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 90-101 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинг кадров -- аутсортинг -- бизнес-процессы -- партнерские отношения (маркетинг) -- сбытовые точки -- торговые компании
Аннотация: В статье представлены результаты исследования существующих моделей организации партнерских отношений на основе "взаимодополнения", показывающие, что каждому этапу развития организации свойственны определенные формы и возможности аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Сидняков, Александр Владимирович (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнова, Жанна Владимировна (доктор экономики).
    Европейская практика регулирования рынков / Ж. В. Смирнова, Н. К. Моисеева // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 82-86. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Европа

Кл.слова (ненормированные):
институциональная среда -- институциональные параметры -- когнитивные лидеры -- моделирование -- производственный сектор -- распределение ресурсов -- регулирование рынков -- регуляторы экономики -- рента -- рыночные отношения
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования моделирования для описания взаимодействия между государством и производственным сектором исходя из институциональных параметров. Акцент делается на поиск ренты при оптимальном распределении ресурсов в условиях слабой институциональной среды.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента).
    Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 64-75 : 4 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочная деятельность -- конкурентоспособность -- маркетинговая среда -- транзакционные издержки -- экономические потери
Аннотация: Рассмотрены трактовки понятия "транзакционные издержки", дана классификация транзакционных издержек.


Доп.точки доступа:
Марина, Ольга Александровна (менеджер по маркетингу)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента).
    Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 64-75 : 4 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочная деятельность -- конкурентоспособность -- маркетинговая среда -- транзакционные издержки -- экономические потери
Аннотация: Рассмотрены трактовки понятия "транзакционные издержки", дана классификация транзакционных издержек.


Доп.точки доступа:
Марина, Ольга Александровна (менеджер по маркетингу)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки; действительный член Международной академии менеджмента; зав. кафедрой).
    Международная кооперация на рынке образовательных услуг / Н. К. Моисеева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 56-65 : 2 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- международная кооперация -- менеджеры -- образовательные услуги -- оценочные таблицы классификаций -- рынок образовательных услуг -- системы оценки знаний -- совместное обучение -- транснациональные исследования -- университеты -- учебные планы
Аннотация: На примере сотрудничества Национального исследовательского университета "МИЭТ" (Россия) и Университета Калабрии (Италия) рассмотрены основные принципы организации международной кооперации на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"; МИЭТ, Национальный исследовательский университет; Университет Калабрии
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента).
    Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров / Н. К. Моисеева, О. В. Седова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 37-54 : 9 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
КФУ -- бизнес-процессы -- высокотехнологические кластеры -- жизненный цикл продукции -- инновации -- кластеры -- ключевые факторы успеха -- маркетинговые отношения -- матрицы -- разность потенциалов партнеров -- участники рынка
Аннотация: Произведен анализ маркетинговых отношений рыночных партнеров с разным уровнем потенциалов, представлены матрицы бизнес-процессов, модели формирования ключевых факторов успеха и экономической целесообразности смены партнера.


Доп.точки доступа:
Седова, Ольга Валерьевна (научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)