Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Майорова, Алина$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Майорова, Алина.
    Как не надо продвигать бренды в социальных медиа / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 30-31 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендированные представительства -- брендированные сообщества -- продвижение брендированных групп -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: О возможных ошибках, которые лучше не допускать при продвижении брендированных групп и сообществ в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майорова, Алина.
    Социальные геолокационные сервисы как инструмент продвижения товаров и услуг / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 18-19. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геолокационные сервисы -- геосервис -- интернет- сервисы -- интернет-ресурсы -- коммуникационные устройства -- продвижение товаров -- реклама товаров -- социальные сети
Аннотация: С увеличением доступности мобильных коммуникационных устройств на рынке интернет- сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Майорова, Алина.
    Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Майорова, Алина.
    Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании
Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Майорова, Алина.
    Топ полезных ресурсов для продвижения туристических услуг / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 35-36 : портр., 2 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- отзывы о туризме -- полезные ресурсы -- продвижение туристических услуг -- рейтинги -- туристические направления -- туристические ресурсы
Аннотация: В статье отмечается, что размещение положительных отзывов о туристических направлениях, отелях и турагентствах является очень популярной услугой, позволяющей в короткие сроки повысить лояльность представителей целевой аудитории и частоту упоминания бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Майорова, Алина.
    Блоги: изюминки, украшательство, или Сделай не так, как все / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 35-36 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- медиафайлы -- новостные ленты -- онлайн-дневники -- поисковые запросы -- потребители рекламы
Аннотация: В статье речь идет о том, как правильно оформлять посты в новостной ленте, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Майорова, Алина.
    Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг
Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Майорова, Алина.
    Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта
Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)