Поисковый запрос: (<.>A=Майорова, Алина$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Майорова, Алина. Как не надо продвигать бренды в социальных медиа / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 30-31 : портр. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендированные представительства -- брендированные сообщества -- продвижение брендированных групп -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: О возможных ошибках, которые лучше не допускать при продвижении брендированных групп и сообществ в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Майорова, Алина. Социальные геолокационные сервисы как инструмент продвижения товаров и услуг / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 18-19. - (В тренде) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): геолокационные сервисы -- геосервис -- интернет- сервисы -- интернет-ресурсы -- коммуникационные устройства -- продвижение товаров -- реклама товаров -- социальные сети Аннотация: С увеличением доступности мобильных коммуникационных устройств на рынке интернет- сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Майорова, Алина. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Майорова, Алина. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот. - (В фокусе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Майорова, Алина. Топ полезных ресурсов для продвижения туристических услуг / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 35-36 : портр., 2 рис. - (Мастерская) )
ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание -- отзывы о туризме -- полезные ресурсы -- продвижение туристических услуг -- рейтинги -- туристические направления -- туристические ресурсы Аннотация: В статье отмечается, что размещение положительных отзывов о туристических направлениях, отелях и турагентствах является очень популярной услугой, позволяющей в короткие сроки повысить лояльность представителей целевой аудитории и частоту упоминания бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Майорова, Алина. Блоги: изюминки, украшательство, или Сделай не так, как все / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 35-36 : портр. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): блоги -- медиафайлы -- новостные ленты -- онлайн-дневники -- поисковые запросы -- потребители рекламы Аннотация: В статье речь идет о том, как правильно оформлять посты в новостной ленте, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Майорова, Алина. Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Майорова, Алина. Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|