Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мазина, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мазина, О.
    Групповые занятия в службе ранней помощи / О. Мазина, Н. Бутузова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 5. - С. 5-8-я. - (Под скрепкой) ) . - Библиогр. на вкл. (8 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - вкладка
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- игры -- коррекционные занятия -- методические материалы -- пальчиковые игры -- педагогический опыт -- ресурсные центры -- службы ранней помощи
Аннотация: Опыт специалистов службы ранней помощи, которая действует на базе ресурсного центра "Детский сад для всех", по воспитанию и обучению дошкольников с особенностями в развитии.


Доп.точки доступа:
Бутузова, Н.; "Детский сад для всех", ресурсный центрДетский сад N 1465; Служба ранней помощи ресурсного центра "Детский сад для всех"; Группа "Особый ребенок" детского сада N 1465
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мазина, О. В.
    Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 59-63. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инновации -- новые продукты -- покупатели -- потребительские товары -- продуктовые категории -- продуктовые предложения -- расширение бренда -- товарные ассоциации -- товары широкого потребления
Аннотация: Потребители не всегда "голосуют" за продуманные, качественные и умело запущенные новинки от любимых марок. Понять причины этого поможет структурированный взгляд на факторы успеха запуска инноваций под известным брендом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)