Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Литвинов, Ф. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук).
    Клиент не изменяет. . ., но меняется : маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России / Литвинов Ф. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 7. - С. 74-77. - (Маркетинг) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- потребители -- предпринимательская деятельность
Аннотация: В XIX веке компании, ориентированные на маркетинг, сталкиваются с рядом проблем, которые объективно требуют кардинальных изменений. На современном этапе достаточно рельефно проявляется смена ценностей и ориентаций потребителя. Покупатель становится весьма разборчив при выборе товара. Преобладавшие прежде в экономической науке точки зрения о конкуренции между разными фирмами, товарами, покупателями в современной научной трактовке коренным образом изменились. Глобализация мировой экономики ведет к унификации запросов и потребностей потребителей во всем мире, использованию одинаковых схем маркетингового обеспечения производства и сбыта товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, проф., проректор).
    Моделирование управленческих структур предприятия / Ф. И. Литвинов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 91-96. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- маркетинговые концепции предприятия -- маркетинговый менеджмент -- модели управления -- организационные структуры управления -- структуры управления -- управленческие структуры -- цели предприятия
Аннотация: В статье рассмотрен подход к использованию маркетинга в управлении фирмой и научная посылка о существовании иерархической взаимосвязи между целевыми установками фирмы, концептуальными подходами к их осуществлению и организационными структурами управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)