Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецов, Ю. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов(разделов) у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- история -- компоненты ориентировочные -- коррекционная педагогика -- методика преподавания -- ориентировочная деятельность -- ориентировочные компоненты -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формирование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.56-57 (12 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Лента времени (учебное пособие) -- временные представления -- вспомогательные школы -- дети -- коррекционная педагогика -- понимание времени -- умственно отсталые дети -- уроки истории -- учебные пособия
Аннотация: Обосновываются основные этапы формирования ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы. На конкретных примерах раскрыты задачи и приемы работы с авторским вариантом пособия "Лента времени"

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Ю. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Приемы работы с текстом учебника на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения интеллекта -- образовательные программы -- работа с учебником -- специальные школы -- уроки истории -- учебники истории -- учебные планы -- школы 8 типа
Аннотация: Обосновываются проблемы работы с различными видами текстов учебника истории для специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецов, Ю. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII вида / Ю. Ф. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 10-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аналитические беседы -- исторические пейзажи -- исторические портреты -- карикатуры -- карты -- коррекционная педагогика -- наглядность -- образовательные программы -- педагогический опыт -- плакаты -- преподавание истории -- событийные картинки -- сюжетные рассказы -- типологические картины -- учебные планы -- школы 8 вида -- школьные учебники
Аннотация: О применении принципа наглядности при преподавании курса истории в коррекционной школе. Анализируются как важность опоры на этот принцип, так и его ограничения. Подробно описана работа с различными типами иллюстративного материала. Подвергнуты критическому разбору (с точки зрения подбора и адекватности иллюстраций) некоторые учебники по истории для школы VIII вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)