Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Кудина, Г. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мелик-Пашаев, А.
    Прецедент Кабалевского / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2014. - № 6. - С. 6-10. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкально-воспитательная работа -- музыкальное образование -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогический опыт -- творческое развитие детей -- художественное образование -- художественное творчество
Аннотация: Об основных качествах педагогического мастерства в процессе художественного и творческого развития личности детей.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Дмитрий Борисович \.\; Асафьев, Борис Владимирович \.\; Артоболевская, А. Д. \.\; Кабалевский, Д. Б. (композитор; педагог ; 1904-1987); Неменский, Б. М. (живописец ; 1922-); Кудина, Г. Н.; Новлянская, З. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кудина, Г. Н.
    Краткий учебный словарик литературоведческих терминов: от А до Я / Г. Н. Кудина // Литература. - 2000. - № 20. - С. 5-12
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
литературоведческие термины -- учебные словари

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прозорова, Л. Ф.
    Уроки литературного чтения : потешки / Л. Ф. Прозорова // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 41-43. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Педагогика и методика в школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- жанры -- литература -- литературное чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народное творчество -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогический опыт -- потешки -- предметы учебные -- программы учебные -- уроки литературного чтения -- устное народное творчество -- учебные предметы
Аннотация: Об изучении на уроках в начальных классах такого жанра устного народного творчества, как потешки. (Из опыта работы учителя школы ь 5 г. Красноярска, работающей по программе Г. Н. Кудиной и З. Н. Новлянской "Литература как предмет эстетического цикла") .


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н.; Новлянская, З. Н.; Школа N 5
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новлянская, З. Н.
    Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения / З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 96-107. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
литература -- понимание текста -- развивающее обучение -- система Эльконина-Давыдова
Аннотация: Представлена концепция литературного развития школьников в системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова и ее воплощение в курсе "Литература как предмет эстетического цикла". Описан подход к преподаванию литературы, обеспечивающий становление у школьников качеств эстетически развитого читателя: способности адекватно понимать художественное произведение, вступать в заочный диалог с автором. Показан путь достижения желаемого результата - метод приобщения детей к литературному творчеству и читательскому сотворчеству. Приведены данные иследования результативности инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н.; Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мелик-Пашаев, А. А.
    Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. А. Мелик-Пашаев [и др. ] // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 71-83. - Библиогр.: с 83 (22 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- диагностика развития -- коррекционно-развивающая работа -- методики преподавания -- методические рекомендации -- художественно-творческое развитие -- художественное восприятие
Аннотация: Раскрываются цели, принципы и методики исследования художественного развития детей. Статья может быть полезна в работе с детьми как учителям общеобразовательных школ, так и специалистам, занимающимся коррекционно-развивающей работой с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии.


Доп.точки доступа:
Адаскина, А. А.; Кудина, Г. Н.; Новлянская, З. Н.; Чубук, Н. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Литературное развитие школьников: архив Г. К. Кудиной и З. Новлянской // Искусство в школе. - 2014. - № 1. - С. 13-14. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- инновационное образование -- литературно-творческая одаренность -- литературное развитие -- образовательные курсы -- педагоги -- развивающее обучение -- художественное творчество -- школьные курсы
Аннотация: Современное инновационное образование трудно представить без выдающихся педагогов прошлого столетия Г. Кудиной и З. Новлянской. Их образовательные курсы не теряют своей актуальности и сегодня.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н. (педагог); Новлянская, З. Н. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кудина, Г. Н.
    Поэзия М. Ю Лермонтова : уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Н. Кудина, З. Н. Новлянская // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 15-19 : ил. - (К юбилею) (К 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова) )
. - ISSN 0859-4956
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- конспекты уроков -- поэзия -- русские поэты -- сочинения -- учебные программы -- художественный анализ
Аннотация: В статье представлены планы-конспекты уроков для 6-х и 7-х классов по программе "Литература как предмет эстетического цикла", посвященных 200-летию со дня рождения русского поэта М. Ю. Лермонтова.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З. Н.; Лермонтов, М. Ю.; Бунин, И. А.; Фет, А. А.; Пушкин, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Новлянская, З. Н. (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник ПИ РАО).
    К вопросу о культуре чтения лирики / З. Н. Новлянская // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 68-70. - (Год литературы-2015) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие лирики -- лирика -- стихотворения -- чтение лирики
Аннотация: Проблемы восприятия лирических произведений читателями.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н. (кандидат психологический наук; доцент; ведущий научный сотрудник ПИ РАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Новлянская, З.
    Как ребенок становится автором / З. Новлянская // Искусство в школе. - 2015. - № 4. - С. 8-13. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автор-критик -- автор-публицист -- автор-художник -- авторские позиции -- авторские программы -- детское творчество -- литературно-творческое развитие -- литературное творчество -- образовательные программы -- сочинительство -- творческие задания -- творческие работы -- уроки-этюды
Аннотация: Программа развивающего обучения литературе, созданная Г. Кудиной и З. Новлянской, направлена на развитие литературно-творческих навыков детей. Они пробуют себя в роли автора-художника, автора-публициста и автора-критика. То, как происходит у детей становление этих трех разновидностей авторской позиции, раскрывается в данной статье.


Доп.точки доступа:
Кудина, Г. Н. (педагог); Новлянская, З. Н. (педагог); Адаскина, А. А.; Чубук, Н. Ф.; Бахтин, М. М. (литературовед)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)