Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Крымский, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кошубина, Ирина.
    Как быть любимым женщинами? / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 13-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крымский, Игорь.
    Некоторые правила директ-маркетинга. Его величество коммерческое предложение - бизнес начинается с него. / И. Крымский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 88-90. - (Школа рекламиста) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- коммерческое предложение -- правила составления -- составление коммерческого предложения
Аннотация: Все начинается с коммерческого предложения. И первое упоминание о новенькой свежеиспеченной фирме, и первый выход на рынок новейшего и современнейшего, только-только вышедшего уникальнейшего товара либо услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крымский, Игорь.
    Рекламная выставка. Найти и поучаствовать / И. Крымский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 94-97. - (Афиша) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дни рекламодателя -- информационные выставки -- планы проведения -- реклама -- рекламно-информационные выставки -- рекламные выставки
Аннотация: О рекламно-информационных выставках и планах проведения их на вторую половину 2008 года на территории России и стран СНГ.


Доп.точки доступа:
СНГ; Союз независимых государств
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Биккужин, Рамиль.
    "Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? / Рамиль Биккужин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 66-82 : ил. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
значимость информации -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- информация -- источники информации -- рекламная деятельность
Аннотация: Эксперты журнала отвечают на ряд вопросов, касающихся работы с информацией, ее источников, значимости.


Доп.точки доступа:
Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Долбежкин, Валерий; Дураков, Анатолий; Евмененко, Евгения; Казарьян, Карен; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Крымский, Игорь; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор; Терещенко, Мария; Терещенко, Николай; Царев, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крымский, Игорь.
    Влияние мирового финансового кризиса на отечественный региональный рекламный рынок / Игорь Крымский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 45-49 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география кризиса -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический рынок -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламисты -- рекламный рынок -- российская экономика
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы регионов России в свете мирового экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)