Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, О. М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Корчажкина, О. М. Что такое аутентичное речевое поведение / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 33-38
. - ISSN 0130-6073ББК 81 + 16.21 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): национальный менталитет -- обучение иностранным языкам -- речевое поведение -- социолингвистика Аннотация: Речевое поведение - один из компонентов, необходимых для реализации принципа коммуникативности при обучении иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Корчажкина, О. М. Русско-английские межъязыковые сопоставления / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 2. - С. 85-91
. - ISSN 0130-6073ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- речевое поведение -- речевой акт Аннотация: Логическое продолжение статьи "Что такое аутентичное речевое поведение", опубликованной в ¦3 журнала "Иностранные языки в школе" за 2001 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корчажкина, О. М. Невостребованный потенциал дедуктивного метода / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 18-21
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дедуктивный метод обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения Аннотация: Необходимость применения дедуктивного метода при работе со слабыми учащимися.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Корчажкина, О. М. Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 7. - С. 24-30. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- средняя школа Аннотация: Рассматривается соотношение сознательных и бессознательных психологических механизмов в русле коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и выделяются адекватные этому подходу объекты усвоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корчажкина, О. М. О менее известных случаях употребления вводного there / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 4. - С. 79-83. - (Консультации) )
ББК 81.432.1-923.2
Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вводное there -- грамматика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Корчажкина, О. М. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 29-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭОР -- английский язык (образование) -- базовые компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции учащихся -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- метод проектов -- педагогические проекты -- проблемные ситуации -- программные продукты -- программные среды -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская работа -- проекты (образование) -- характеристики педагогических проектов -- школы (образование) -- электронное портфолио -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Корчажкина, О. М. Диалектика познания и обучение мышлению: размышляя вместе с Ильенковым / О. М. Корчажкина> // Вопросы философии. - 2008. - № 11. - С. 155-163. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: с. 163 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8744ББК 74.202 + 87.22 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): мыслительные способности -- мышление -- познание -- умение мыслить -- учащиеся Аннотация: С позиции экспериментальной философии Э. В. Ильенкова автор рассматривает проблему развития мыслительных способностей учащихся.
Доп.точки доступа: Ильенков, Э. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Корчажкина, О. М. Мастер-класс : "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (и многое другое) для методической поддержки учителя английского языка" / О. М. Корчажкина> // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - P. 3-4. - (Teachers Forum) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-сайты для учителей английского языка -- английский язык -- иностранные языки -- информационные технологии в обучении -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Статья о мастер-классе, посвященного обзору образовательных Интернет-ресурсов для учителей английского языка.
Доп.точки доступа: VIII Московский марафон учебных предметов от ИД "Первое сентября" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 21-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аудирование -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция Аннотация: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|