Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Короткова, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 90-98. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- миссия реструктуризации бизнес -- модели реструктуризации -- реструктуризация бизнеса -- социальная политика государства -- социально ориентированная реструктуризация -- социально-этические принципы реструктуризации
Аннотация: Анализ хода экономических реформ в стране показал необходимость разработки новых подходов к перестройке предпринимательских структур и бизнес-процессов на принципиально новых позициях. В качестве такого подхода может быть выбрана предлагаемая методология реструктуризации бизнеса с использованием социально-этических принципов. Приводится системная модель реструктуризации бизнеса на макроуровне и этапы построения системной модели на микроуровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.).
    Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 32-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические показатели -- реструктуризация бизнеса -- социально-экономические показатели -- социально-этический маркетинг -- теория стратегических карт
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 125-131. - (Состояние и развитие рынка в России) ) . - Библиогр.: с. 131 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
оптовая торговля -- покупательское поведение -- потребительское поведение -- розничная торговля -- рынок -- торговля -- торговые сети -- торговый бизнес
Аннотация: Анализ тенденций развития современного рынка в России и обслуживающего его маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Негородов, В. С.
    Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 68-81 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80-81
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-единицы холдинга -- интегрированные бизнес-группы -- корпоративные центры -- рекламная деятельность -- рекламные службы -- службы холдингов -- стратегические хозяйственные единицы -- управление рекламной деятельностью -- управляющие компании -- финансово-промышленные группы -- холдинги -- центры финансовой отчетности -- эффект синергии
Аннотация: В статье рассматриваются базовые понятия о холдингах и функциональных службах холдингов.


Доп.точки доступа:
Короткова, Т. Л. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Короткова, Т. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая составляющая социального капитала / Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 14-17. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 17 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая структура -- синергетический эффект -- социально-этнический маркетинг -- социальный капитал
Аннотация: На современном этапе развития маркетинга особенно актуальным становится применение концепции социального капитала при разработке маркетинговых стратегий и тактики их реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Короткова, Т. Л. (доктор экономических наук).
    Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские товары -- продвижение товаров -- сбытовые сети -- сети сбыта
Аннотация: Исследованы факторы и причины совпадения интересов участников каналов товародвижения, а также их противодействий, которые снижают эффективность и доходность бизнеса в целом и его субъектов в частности.


Доп.точки доступа:
Болормаа, Б. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Короткова, Т. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка / Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 28-32. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 32 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- потребительские товары -- принципы -- сбыт продукции -- сбытовая политика
Аннотация: Для разработки концепции балансирования интересов участников сбытовой сети, связанной с множеством рыночных взаимодействий при совместном создании ценности для потребителей, исследованы интересы и противоречия участников внутренних бизнес-процессов сбытовой сети потребительских товаров. Предложена концепция формирования сбытовой сети по продвижению потребительских товаров с учетом интересов ее субъектов, приводящая к повышению социально-экономической эффективности.


Доп.точки доступа:
Болормаа, Б. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)