Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кораблин, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кораблин, М. А.
    Применение методов нечеткой логики при оценке информационных ресурсов предприятий / М. А. Кораблин, Е. Е. Крупина // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 6. - С. 19-23. - (Организация и использование информационных ресурсов) ) . - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информационные технологии -- методы оценки ресурсов -- предприятия
Аннотация: Анализ и оценка информационных ресурсов становятся , по словам авторов, необходимостью для любого предприятия независимо от его размера и вида деятельности.


Доп.точки доступа:
Крупина, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кораблин, М. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Категориальный анализ как метод оценки кредитоспособности клиента - физического лица / М. А. Кораблин, О. И. Бедняк // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 18-24. - (Теория экономического анализа) ) . - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
анализ кредитоспособности -- категориальный анализ -- кредитоспособность клиента -- метод оценки кредитоспособности -- методы оценки -- оценка кредитоспособности -- физические лица -- экономические результаты
Аннотация: Представленный подход имеет не только теоретическое, но и определенное практическое значение, позволяющее предсказывать различные изменения в поведении клиентов и, соответственно, экономические результаты, которые позволят компаниям наиболее эффективным образом выстраивать взаимоотношения с клиентами.


Доп.точки доступа:
Бедняк, О. И. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)