Поисковый запрос: (<.>A=Колесников, Андрей Александрович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Колесников, Андрей Александрович. Что нового привносит компетентностный подход в высшее лингвистическое образование? / А. А. Колесников> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 68-74 : табл. - (Психолингвистические и дидактические проблемы преподавания иностранных языков и перевода) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (21 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- лингвистическое образование -- личностные характеристики -- студенты Аннотация: Представлено понимание компетенции как особой личностной характеристики студента, показано влияние компетентностного подхода на цели, задачи и методы лингвистического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Колесников, Андрей Александрович. Теоретический анализ возможностей профориентационного обучения иностранным языкам на этапе высшего филологического образования / А. А. Колесников> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 65-76. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): авторские технологические модели -- высшее филологическое образование -- иностранные языки -- лингвистические вузы -- обучающая профессиональная ориентация -- преподавание иностранных языков -- профориентационное обучение Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей обучающей профессиональной ориентации на уровне высшего филологического образования. Предложена авторская технологическая модель профориентационного обучения иностранному языку в лингвистическом вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля = Lesson of vocational guidance as a new type of a foreign language class in the philology-focused high school / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 8-15 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) и в сноске . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., нем. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные профориентационные компетенции -- немецкий язык (педагогика) -- профессиональная диагностика -- профессиональное информирование -- профессиональное самоопределение -- профконсультации -- профориентационное обучение -- профориентация Аннотация: Автор обосновывает актуальность внедрения иноязычных профконсультаций на занятиях по иностранному языку и предлагает их возможную структуру.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией = A way of activaiting the vocational value of syllabus in an advanced placement foreign language class (philology-focused high school) / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 11-18 : 1 табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 18 (11 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностно-ориентированная модель обучения -- обучение иностранным языкам -- профориентационное обучение -- старшие классы -- филологическая профилизация Аннотация: Рассмотрены возможности профориентационной модификации содержания обучения иностранному языку в старших профильных классах. Автор опирается на универсальную личностно-ориентированную культурообразную модель содержания обучения, предложенную И. Л. Бим, и описывает способы активизации профориентационной составляющей каждого из компонентов: материального, идеального, процессуального, ценностно-ориентированного. Автор обосновывает, что подобная модификация будет способствовать достижению личностных результатов в обучении иностранному языку - а именно, развитию профессионального самоопределения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Самостоятельная работа студентов с иноязычным литературным произведением на основе сервисов Веб 2.0 / А. А. Колесников> // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 4. - С. 76-82. - (Современные парадигмы преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр.: с. 82 (7 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ литературного произведения -- веб 2. 0 -- внутритекстовая интертекстуальность -- дистанционное обучение иностранному языку -- иноязычные литературные тексты -- интерактивные ресурсы -- информационно-познавательная деятельность -- макростилистика -- мобильный Интернет -- мультимедийные проекты -- образовательные процессы -- обучающие блоги -- самостоятельные работы -- социальные сервисы -- студенты Аннотация: Предложен новый способ организации самостоятельной работы студентов языкового вуза с иноязычными литературными произведениями, а также разработана образовательная технология, основанная на использовании обучающих возможностей социальных сервисов Веб 2. 0 и создании обучающих блогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Как организовать работу студентов с иноязычным литературным произведением на основе сервисов Веб 2.0: от теории к практике / А. А. Колесников> // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 1. - С. 41-49 : 2 табл. - (Лингводидактические предпосылки преподавания теории и практики языка на языковых факультетах) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- авторские права -- анализ литературного произведения -- блогосфера -- дистанционное обучение -- интертекстуальные связи -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- обучающие блоги -- социальные сервисы Аннотация: Представлена практическая реализация авторской образовательной технологии, основанной на использовании обучающих возможностей социальных сервисов Веб 2. 0 и создании обучающих блогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Современный урок иностранного языка: проблемы организации и возможные решения = A modern foreign language class: problems and possible solutions / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 11. - С. 22-33 : 2 табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (12 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- личностно-ориентированное обучение -- старшая школа -- уроки иностранного языка -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: В статье анализируются наиболее актуальные вопросы и трудности организации урока иностранного языка в старшей школе в контексте ФГОС.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Урок-анализ короткометражного фильма в X-XI классах = A foreign language lesson on a short film analysis in high school / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 12. - С. 24-31. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ фильмов -- видеопросмотры -- изучение немецкого языка -- короткометражные фильмы -- немецкий язык -- профильные школы -- уроки иностранного языка -- фгос -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: В статье приводится практический пример разработки и организации современного урока немецкого языка, посвященного анализу короткометражного фильма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|