Поисковый запрос: (<.>A=Коваль, Т. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Боголюбов, Л. Н. Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 6. - С. 35-43 : диаграммы. - (Дидактика и методика) ) . - Источники данных, особенности инструментария. - О качестве подготовки учеников основной школы. - Умения выпускников школы работать с текстом. - Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - Выводы и рекомендации
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество подготовки к ЕГЭ -- обществознание -- преобразование информации -- работа с текстом -- теоретические знания -- требования к ЕГЭ -- умения выпускников -- умения конкретизировать -- умения преобразовывать информацию -- уровень подготовки к ЕГЭ -- эссе обществоведческие Аннотация: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.
Доп.точки доступа: Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Каким должно стать школьное обществознание XXI века? / ичная ответственность, авт. Л. В. Поляков, ичная ответственность, авт. Т. В. Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 9. - С. 36-50. - (Приглашаем к дискуссии) ) . - Предмет обществознания - глобальный мир / Л. В. Поляков. - Платон мне друг, но что поделать с истиной?. / Т. В. Коваль
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): назначение школьных курсов -- обществознание как учебный предмет -- предмет обществознания -- содержание обществознания -- школьные курсы Аннотация: Две статьи об изменении предмета обществознания приглашают читателя к дискуссии на эту тему.
Доп.точки доступа: Поляков, Л. В. (докт. филос. наук); Коваль, Т. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коваль, Т. В. Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9-м классе "По странам и континентам" / Т. В. Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 9. - С. 56-59 : ил. - (Опыт учителя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- викторины -- всеобщая история -- дидактика -- история -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- опыт работы -- повторительно-обобщающие уроки -- предметы учебные -- урок-викторина -- формы урока Аннотация: Методика проведения урока предложена учителем московской школы N 218.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коваль, Т. В. "Значение и цена Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. ": материалы к уроку в 9 классе / Т. В. Коваль, С. И. Козленко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 5. - С. 23-28. - (К 60-летию Победы) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Великая Отечественная война -- Победа -- значение Победы -- история СССР -- материалы к урокам -- обучение -- предметы учебные -- советский народ -- уроки -- цена Победы Аннотация: Два варианта проведения урока: вариант А и вариант Б (предполагает более высокий уровень подготовленности учеников и учителя) .
Доп.точки доступа: Козленко, С. И. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коваль, Т. В. Методика организации работы с визуальными источниками / Т. В. Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 10. - С. 22-27. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальные источники -- история (образование) -- контроль знаний -- методика организации работы -- методика преподавания истории Аннотация: Особенности работы с визуальными источниками на уроках истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Коваль, Т. В. Трансформация личного опыта старшеклассника на уроках обществознания / Т. В. Коваль> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 6. - С. 44-50. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - Рис.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личность -- личный опыт -- обществознание -- саморазвитие -- социализация -- социальный инфантилизм -- старшие классы -- школьное обществознание Аннотация: Социализация личности в современном обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коваль, Т. В. Обществознание: вчера, сегодня и... снова вчера? / Т. В. Коваль> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 4. - С. 54-59. - (Проблема в фокусе) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- методика преподавания обществознания -- обществоведение (образование) -- обществоведческое образование -- обществознание (образование) Аннотация: Автор статьи рассматривает проблемы исторического и обществоведческого образования в общеобразовательных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI кл. ) / Т. В. Коваль> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 2. - С. 16-26 : Табл. - (Актуальная тема: Гражданская война в России) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Гражданская война -- исторические документы -- преподавание истории -- самостоятельная работа -- учебные задания -- школьные предметы -- школьные уроки Аннотация: Этапы и ход урока с фрагментами исторических первоисточников. Вопросы и задания по теме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коваль, Т. В. Департаментская баллада: российская административная действительность в "Ревизоре" / Т. В. Коваль, С. Л. Галкин> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 9. - С. 54-57. - (Методика: межпредметные связи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): городская администрация -- городское управление -- государственный контроль -- литературные произведения -- образы в литературе -- пьесы -- ревизии -- управленческая структура Аннотация: Административные порядки в пьесе Н. В. Гоголя "Ревизор". Вместе с героем пьесы Городничим рассматривается вопрос: из какого столичного ведомства прибыл Хлестаков (ревизор). На примере комедии рассматривается структура управления местных органов власти.
Доп.точки доступа: Галкин, С. Л.; Гоголь, Н. В. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коваль, Т. В. Социальная структура советского общества в 1930-е годы (урок в старшей школе) / Т. В. Коваль> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 4. - С. 28-31 : схемы, табл. - (Актуальная тема) (История общества) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): история -- советское общество -- социальная структура -- старшеклассники -- уроки истории Аннотация: Рассмотрение сущности и противоречий социальной структуры советского общества, сложившейся к концу 30-х гг. XX в. на уроке по отечественной истории в старшей школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|