Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Кетова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Альтудов, Ю. К.
    Созидательный потенциал инновационных факторов развития экономики Юга России / Ю.К.Альтудов,Н.П.Кетова // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - № 5. - С. 50-58
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
Развитие экономики -- Регионы -- Россия -- Экономика
Аннотация: Развитие экономики Юга России (Ростовская область,Краснодарский край и т.д.)


Доп.точки доступа:
Кетова, Н.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.).
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг / Н. П. Кетова // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 38-52 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
государство и бизнес -- жилищно-коммунальные услуги -- маркетинг услуг -- потребительские услуги -- рынок жилья -- семейная модель продаж -- социально-ориентированный маркетинг -- социальный маркетинг
Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ратмелл, Д. (маркетолог); Битнер, М. (маркетолог); Никитаева, А. Ю.; Армстронг, Дж. С. (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton); Каспер, Дж. (маркетолог); Гусева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой; заслуженный деятель науки РФ).
    Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях / Н. П. Кетова, Н. С. Семёнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 55-64. - (Организация и планирование маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- внутриорганизационная интеграция -- интеграция -- информационные технологии -- рынок информационных технологий
Аннотация: Приведена характеристика российского IT-рынка, освещены аспекты внутриорганизационной интеграции в IT-компаниях с целью успешной реализации концепции маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Семёнова, Н. С. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)