Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Касатиков, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Касатиков, А.
    Доминанта и контекст педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 14-18. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доминанта -- контекст -- педагогические системы -- подходы в образовании -- принцип доминанты -- системный подход -- теория систем
Аннотация: Дано определение педагогической системы. Рассмотрены возможности использования принципа доминанты в формировании системного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Касатиков, А.
    Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 32-35. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- задание общего контекста -- задание ритма -- историческая аутентичность -- константный параметр -- контекст педагогической системы -- личность -- лозунги -- обучение -- общий контекст -- отношения в школе -- параметры -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- постоянный параметр -- притчи -- рефрены -- ритм педагогического процесса -- стратегия -- технологии в педагогике -- технологии обучения -- факторы образования -- фреймовая технология -- целеполагание -- школы -- эпиграфы
Аннотация: Задание общего контекста рассмотрено как важная задача при построении педагогической системы. Предложены способы такого задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 89-103. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графическое уплотнение -- дидактические принципы -- когнитивные модели -- кодирование -- комбинированные когнитивные модели -- логические средства -- мнемническое средство -- обучение -- рисуночное кодирование -- средства укрупнения -- структурирование -- укрупнение кодированного материала -- учебная информация -- учебный материал
Аннотация: Рассмотрено кодирование учебной информации, укрупнение закодированного материала и структурирование укрупненного материала.


Доп.точки доступа:
Грушевский, С. П.; Касатиков, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Остапенко, А. А.
    Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. А. Остапенко, А. Касатиков // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 15-26. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доминантно-контекстный подход -- компоненты системы -- объективная реальность -- педагогическая реальность -- педагогическая система -- подходы к педагогике -- реальность в педагогике -- структура системы -- субъективная реальность -- трансцендентная реальность
Аннотация: Рассмотрена структура педагогической реальности.


Доп.точки доступа:
Касатиков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Касатиков, А.
    О забытом приеме объяснения закона Архимеда / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 128. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Архимеда закон -- закон Архимеда -- объяснение материала -- физика в школе
Аннотация: Пример объяснения темы учебника физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дополнительное образование -- лицей-вуз -- модели образовательных систем -- образовательные системы -- одаренные дети -- организационно-педагогические условия -- педагогические комплексы -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка катехизаторов -- подготовка педагогов -- профессиональное педагогическое образование -- религиозное образование -- сопряженные образовательные системы -- социально-педагогические системы -- структурные компоненты -- теория образовательных систем -- теория педагогических систем -- трудные дети -- трудные подростки -- учебные комплексы -- функциональные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Нина Васильевна (российский педагог; психолог ; 1923-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)