Поисковый запрос: (<.>A=Картавых, М. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. Экономическая безопасность : (элективный курс для 10-11 классов) / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 11. - С. 22-27. - (Профильная школа) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (22 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- безопасность в домашних условиях -- безопасность в транспорте -- безопасность в чрезвычайных ситуациях -- безопасность в школе -- безопасность на дороге -- безопасность на отдыхе -- экологическая безопасность -- элективные курсы Аннотация: Данный курс нацелен на формирование качеств личности безопасного поведения, способной во всех видах жизнедеятельности предупреждать нанесение вреда себе, другим людям и окружающей среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : (учебный курс для будущих педагогов) / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 1. - С. 26-33. - (Специальность - "учитель ОБЖ") ) . - Библиогр.: с. 33 (24 назв. ) . - Продолж. следует
ББК 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- методика обучения ОБЖ -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учителя ОБЖ Аннотация: О структурно-логической модели дисциплины, приоритетных идеях и подходах к разработке курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : (учебный курс для будущих педагогов) / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - С. 26-31. - (Специальность - "учитель ОБЖ") ) . - Библиогр.: с. 31 (12 назв. ) . - Продолж. Начало в N 1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- методики (педагогика) -- программы дисциплин -- учебные дисциплины (педагогика) Аннотация: Представлена программа дисциплины "Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности" и основные требования к ее усвоению будущими педагогами безопасности жизнедеятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. Будущий стандарт: впечатления неоднозначны / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - С. 36. - (Дискуссионный клуб) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общее образование Аннотация: Автор высказывает свои замечания и предложения по работе над государственными образовательными стандартами второго поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 4. - С. 14-22. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") ) . - Продолж. Начало в NN 1, 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- практические занятия -- программы дисциплин -- учебные дисциплины -- учителя ОБЖ Аннотация: Вторая часть программы дисциплины " Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности" содержит предусмотренные учебно-тематическим планом практические занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 5. - С. 14-23. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") ) . - Окончание. Начало в NN 1, 3, 4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- внеклассная работа -- дидактические цели -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- методика обучения ОБЖ -- обучение ОБЖ -- практические занятия -- технологии обучения -- учебные курсы -- учителя ОБЖ Аннотация: Методика обучения будущих педагогов-учителей ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Интеграция содержания - инновационное направление развития географического образования / М. А. Картавых> // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 31-32. - (Методика и опыт) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биота -- географическое образование -- географическое положение -- гидрографические сети -- интеграция содержания -- климат -- названия географических объектов -- освоение ландшафта -- практические занятия -- топонимы -- усвоение понятий -- экологическая безопасность -- экологическая безопасность территории Аннотация: Интеграция содержания рассматривается как инновационное направление развития географического образования. Данная тенденция раскрыта на примере освоения учащимися понятия "экологическая безопасность".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николина, В. В. (профессор; проректор по учебной работе). Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 46-52. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научные школы -- непрерывное экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: Рассматриваются исторические этапы становления, направления деятельности, тематика исследования научной школы экологического образования, созданной в Нижегородском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Винокурова, Н. Ф. (профессор; заведующая лабораторией экологического образования); Камерилова, Г. С. (профессор); Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; декан); Демидова, Н. Н. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николина, В. В. (профессор; проректор по учебной работе). Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 46-52. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научные школы -- непрерывное экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: Рассматриваются исторические этапы становления, направления деятельности, тематика исследования научной школы экологического образования, созданной в Нижегородском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Винокурова, Н. Ф. (профессор; заведующая лабораторией экологического образования); Камерилова, Г. С. (профессор); Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; декан); Демидова, Н. Н. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие учебного сотрудничества в географическом образовании школьников на основе коммуникативных технологий : г. С. Камерилова, М. А. Картавых / Г. С. Камерилова, М. А. Картавых> // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 38-43 : 2 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- географическое образование -- диалоги -- коммуникативные технологии -- общение -- учебное сотрудничество Аннотация: Раскрывается роль учебного сотрудничества в развитии личности обучающегося при изучении географии в школе, его основные принципы. Определена сущность моделей совместной деятельности учащихся и примеры их использования. Обоснована необходимость применения коммуникативных технологий обучения в организации учебного диалога.
Доп.точки доступа: Картавых, М. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|