Поисковый запрос: (<.>A=Имакаев, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Имакаев, В. Р. Педагогическое знание / Имакаев В. Р.> // Философские науки. - 2005. - № 3. - С. 104-124. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная деятельность -- образовательная реальность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическое знание -- профессионализм педагога -- социальная феноменология -- социальные институты -- субъекты образования -- философия образования -- школа -- школьная повседневность -- школьная реальность Аннотация: Социально-феноменологический анализ образовательной реальности как повседневной жизни ученика и учителя. Школа как социальный институт. Процесс становления педагогического знания, особенности его присвоения и порождения конкретным педагогом и педагогическим сообществом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Имакаев, В. (доц.). Педагогическая реальность : проектно-коммуникативный подход / В. Имакаев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 7. - С. 47-53. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 21 в. нач. Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): вертикальная коммуникация -- горизонтальная коммуникация -- инновации -- коммуникативная рациональность -- педагогическая деятельность -- педагогические сообщества -- профессиональная коммуникация -- рациональная коммуникация -- ученики -- учителя -- школы Аннотация: Выделяются основные признаки коммуникативной изоляции учителя массовой школы, рассматриваются вопросы формирования проектного педагогического сообщества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Имакаев, В. (доц.). Учитель и ученик : сотворчество образовательной реальности / В. Имакаев> // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 113-120. - (Философия образования) ) . - Библиогр.: с. 120 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): культура -- образовательная реальность -- повседневность -- ученики -- учителя -- философия образования Аннотация: Рассматриваются вопросы соотношения повседневности и культуры в образовании, интеграции учителя и учеников в образовательной реальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - № 5. - С. 115-136. - (Актуальные проблемы современности) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КИМы -- герменевтический подход -- интерпретация научного знания -- контрольно-измерительные материалы -- критическая рефлексия -- культурные смыслы преподавания -- научное знание -- общее образование -- педагогическое знание -- плюрализм преподавания -- предметное педагогическое знание -- преподавание предметов -- современное образование -- содержание образования -- учебные предметы -- философия образования -- цели преподавания Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кузнецов, А. А. Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 3-12. - (Общие вопросы) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационное общество -- профессиональная деятельность -- стандарты -- учителя Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества.
Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интенсивная модель образования -- классическая образовательная парадигма -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- результаты образования -- система управления -- стандарты образования -- технологии гарантии качества -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Имакаев, В. Р. (доктор философских наук). Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Пермь Кл.слова (ненормированные): индивидуальные учебные планы -- классическая модель школы -- конструирование пространства выбора -- модели школ -- образовательное время -- образовательные решения -- образовательный конструктор -- образовательный процесс -- основная школа -- проекты -- пространство выбора -- тьюторы Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Имакаев, В. Р. Тьюторское отношение в парадигме российского образования / В. Р. Имакаев> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- классическая парадигма образования -- модели образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогическое отношение -- тьюторанты -- тьюторская деятельность -- тьюторское отношение -- тьюторы -- ученики Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|