Поисковый запрос: (<.>A=Зенкина, С. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Зенкина, С. В. Опыт использования системы компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений студентов в информационно-коммуникационной среде вуза / С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- контроль знаний -- оценка знаний -- тестирование студентов -- тесты Аннотация: Об одной из наиболее эффективных форм контроля знаний учащихся - компьютерном тестировании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зенкина, С. В. Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде / С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная среда -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные учебные программы -- процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зенкина, С. В. Компьютерные обучающие системы в биологии / С. В. Зенкина> // Биология в школе. - 2007. - № 5. - С. 26-28. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ставропольский край--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- животные -- зоология -- информационные технологии -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- методика преподавания биологии -- обучающие системы -- орнитология -- профильное обучение -- профильные классы -- птицы -- углубленное изучение биологии -- электронные определители Аннотация: Об использовании информационных технологий в качестве средства передачи информации и обучения школьников и студентов. О том, как можно использовать электронный определитель "Птицы Ставропольского края", который объединил в себе данные полевого определителя "Птицы Европейской России" и исследования профессора, доктора биологических наук А. Н. Хохлова. Для профильных классов.
Доп.точки доступа: Хохлов, А. Н. (профессор, доктор биолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зенкина, С. В. (д-р пед. наук, доц.). Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. В. Зенкина, Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 110-111
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- коммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- подготовка учителей -- система подготовки учителей -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Дана методика подготовки учителей к использованию ИКТ с помощью привлечения электронных образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа: Чернобай, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мишвелов, Е. Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании / Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина, И. В. Гандрабурова> // Биология в школе. - 2008. - № 2. - С. 36-38. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биоразнообразие -- интерактивные программы -- компьютерные программы -- методические рекомендации -- обучающие программы -- уроки биологии -- экологическое образование -- эколого-биологическое образование Аннотация: Рассматриваются перспективы использования компьютерных обучающих программ на уроках биологии, и в качестве примера представляется программа "Биоразнообразие Ставропольского края".
Доп.точки доступа: Зенкина, С. В.; Гандрабурова, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. В. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКОС -- ИКТ -- деятельность преподавателя -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- компоненты среды обучения -- контроль -- образовательная среда -- образовательные результаты -- организационная деятельность -- повышение качества образования -- проектировочная деятельность -- проекты -- рефлексия -- среда обучения -- стадии проектирования Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зенкина, С. В. (д-р пед. наук). Организация профессиональной деятельности учителя в новой информационно-образовательной среде / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова> // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 123-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетенции -- информатизация образования -- информационная культура -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассмотрена организация профессиональной деятельности учителя, а также проанализированы соответствующие квалификационные требования и появившиеся у учителя новые возможности для работы в информационно-коммуникационной образовательной среде.
Доп.точки доступа: Панкратова, О. П. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецов, А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество учебников -- назначение учебников -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные результаты -- учебники -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе).
Доп.точки доступа: Зенкина, С. В. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зенкина, С. В. (профессор). Из опыта реализации деятельностного подхода к обучению / С. В. Зенкина, Л. Н. Зимова> // Химия в школе. - 2013. - № 3. - С. 22-25 : 5 рис. - (Методика и обмен опытом) (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- деятельностный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские умения -- компьютерные технологии -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проектные умения -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Применение информационных технологий в обучении химии с целью формирования у школьников исследовательских и проектных умений.
Доп.точки доступа: Зимова, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; профессор). Учебные материалы нового поколения / С. В. Зенкина, С. И. Борис> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 34-38. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет-ресурсы -- информационная образовательная среда -- образовательная среда -- содержание учебных материалов -- средства обучения -- типы электронных ресурсов -- учебники -- цифровые образовательные ресурсы -- школьные учебники -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются новые установки и требования к современному школьному учебнику в информационной образовательной среде. Приводятся приоритетные виды электронных ресурсов, ориентированные на получение новых образовательных результатов.
Доп.точки доступа: Борис, С. И. (учитель биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
|