Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жарковская, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жарковская, Т. Г.
    Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 49-53. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- интеграция -- картина мира -- научная картина мира -- научные знания -- предметно-информационная среда -- реформы образования -- социальная среда -- средства обучения -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- цели образования -- ценности -- школьное образование -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Об условиях интеграции духовно-нравственных ценностей в различные учебные предметы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская ; ИСМО РАО // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 67-73. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды наглядности -- духовно-нравственное образование -- зрительная наглядность -- классификации видов наглядности -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- наглядность -- принцип наглядности -- развитие эмоциональной сферы -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное воспитание -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема становления и расширения эмоциональной сферы учащихся с помощью различных средств наглядности. Особая роль в решении этой задачи принадлежит выразительным средствам искусства, литературы, музыки.


Доп.точки доступа:
ИСМО РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т. Г. Жарковская, Н. С. Куприянова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 43-48. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- духовно-нравственное образование -- духовно-нравственные ценности -- естественнонаучное образование -- интегративные модели образования -- интеграция духовно-нравственной компоненты -- интегрированные уроки -- мировоззрение -- социально-гуманитарное образование -- уровни интеграции
Аннотация: Рассматривается один из путей организации духовно-нравственного образования в средней школе - реализация воспитательного потенциала, заложенного в содержании гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Куприянова, Н. С. (кандидат химических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)