Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Евмененко, Евгения$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Евмененко, Евгения.
    Если рынок не готов... Что не так в инвестиционной рекламе? / Е. Евмененко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 29-32
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная реклама -- инвестиционный рынок -- инвесторы
Аннотация: Автор предлагает проанализировать развитие рекламы на инвестиционном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евмененко, Евгения.
    Как алкоголю не запутаться в Сети / Евгения Евмененко // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 44-46. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьютерские сети -- маркетинговая политика -- промо-акции -- промоушинг -- реклама алкоголя
Аннотация: Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставили всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Многие компании переключили внимание на BTL, промо-акции, выставки и развитие сети дистрибуции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евмененко, Евгения.
    Банковская реклама: как не потерять клиента / Евгения Евмененко // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 42-43. - (Банковская реклама) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
банковская информация -- банковская реклама -- ипотечная реклама -- маркетинговые стратегии -- нестандартный маркетинг -- реклама банков -- реклама финансовых структур -- рекламный креатив
Аннотация: Нестандартный маркетинг в банковской рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евмененко, Евгения.
    Банковский маркетинг : некоторые типичные ошибки / Евгения Евмененко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 58-65 : ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- банки -- банковская реклама -- банковский маркетинг -- медиапланирование -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные ошибки
Аннотация: О типичных ошибках в банковской рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Биккужин, Рамиль.
    "Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? / Рамиль Биккужин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 66-82 : ил. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
значимость информации -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- информация -- источники информации -- рекламная деятельность
Аннотация: Эксперты журнала отвечают на ряд вопросов, касающихся работы с информацией, ее источников, значимости.


Доп.точки доступа:
Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Долбежкин, Валерий; Дураков, Анатолий; Евмененко, Евгения; Казарьян, Карен; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Крымский, Игорь; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор; Терещенко, Мария; Терещенко, Николай; Царев, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)