Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дудакова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук).
    И ведь все хотят... : о перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО / Дудакова И. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 3. - С. 155-158. - (Торговый бизнес) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--РФ--Южный федеральный округ; Ростовская область; Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
малые города -- розничная торговля -- торговые сети -- федеральные округа
Аннотация: О состоянии потребительского рынка и развитии торговых сетей в Ростовской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга / И. А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 123-125. - (Короткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 125 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.442 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сервис -- сфера услуг -- услуги
Аннотация: Роль и назначение маркетинга в сфере услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 24-28 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Волгодонск

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исследования рынка -- колбасные изделия -- мясопродукты -- покупатели -- покупательские предпочтения -- потребители -- потребительское поведение -- рынок колбасных изделий -- рынок мяса
Аннотация: Современный потребитель представляет интерес в качестве объекта исследования с точки зрения потребительского поведения, так и формирования рационального ассортимента колбасных изделий. В статье представлен анализ покупательских предпочтений потребителей г. Волгодонска.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО / И. А. Дудакова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 87-90 : табл., диагр. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный федеральный округ

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательская мотивация -- покупательские предпочтения -- региональные рынки -- розничная торговля -- товарооборот -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: Торговля в рыночных условиях превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно быстро меняющейся социально-экономической среды. В статье рассмотрены возможности увеличения розничного товарооборота за счет создания дополнительного сервиса по товарным группам на примере Южного федерального округа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)