Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дряшин, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть III) или Буфетчица буфетчице рознь / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 51. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг водки -- брендинг водочной продукции -- брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- водка -- водочные бутылки -- водочные этикетки
Аннотация: Художественная составляющая оформления водочных бутылок как важный аспект рекламной деятельности при брендинге водки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости (часть II) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 49. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- реклама алкоголя -- торговые марки
Аннотация: Реклама водочных брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дряшин, Михаил.
    Американский привкус русской водки (особенности PR-продвижения) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 50. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
водка -- водочные бренды -- ликеро-водочная промышленность -- продажа водки -- реклама водки -- реклама ликеро-водочной продукции
Аннотация: Особенности рекламы ликеро-водочной продукции. Рейтинг лучших водок, продаваемых в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дряшин, Михаил.
    О птичках, шариках и рекламе автомобилей / М. Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 50-51. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автореклама -- реклама автомобилей
Аннотация: Особенности современной рекламы автомобилей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дряшин, Михаил.
    Стройплощадка как арена идеологического противоборства (почти серьезно) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 46-47. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- реклама строительных организаций -- строительство жилья
Аннотация: Особенности брендирования строительных организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дряшин, Михаил.
    У страха борта велики / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 45. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама на транспорте -- рекламное продвижение -- транспортная реклама
Аннотация: Реклама на бортах транспорта как эффективный способ продвижения товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)