Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дедюхина, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дедюхина, О. В.
    Обеспечение творческой самореализации воспитанников в учреждении дополнительного образования / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 18-21. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методика организации -- методическая работа -- музыкально-хоровые школы -- музыкальные школы -- образование -- самореализация -- учреждения дополнительного образования -- учреждения образования
Аннотация: О педагогической деятельности музыкально-хоровой школы "Радость".


Доп.точки доступа:
Радость (музыкально-хоровая школа) ;
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедюхина, О. В.
    Обеспечение творческой самореализации воспитанников / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
блокфлейта -- воспитанники -- дифференцированный подход -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- обучение -- опыт работы -- творческая самореализация -- уровневый подход -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дедюхина, О. В. (канд. пед. наук, педагог ДОД музыкально-хоровой школы "Радость").
    Чтение - основа культуры личности / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 1. - С. 17-22 : 1 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интерес к чтению -- книги -- культура личности -- музыкально-хоровые школы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- чтение -- школьники
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость" г. Москвы по формированию у своих воспитанников интереса к чтению, книгам, развитию читательского вкуса.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа; Радость, музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дедюхина, О. В. (кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования).
    Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса в классе блокфлейты, флейты / Дедюхина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 23-27. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блокфлейта -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дифференциация (образование) -- дополнительное образование детей -- индивидуализация (образование) -- музыкально-хоровые школы -- музыкальное образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт работы -- программы образовательные -- учреждения дополнительного образования -- флейта -- школьники
Аннотация: В музыкально-хоровой школе "Радость" г. Москвы разработана и внедряется программа "Развитие творческих способностей в специальном классе флейты". Основное место в программе занимает методика обучения игре на блокфлейте.


Доп.точки доступа:
Радость, музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дедюхина, О. В. (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования).
    Индивидуальная образовательная деятельность педагога-музыканта / Дедюхина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 1. - С. 14-18 : 1 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная деятельность -- музыкальное образование -- образовательная деятельность -- образовательные маршруты -- опыт работы -- педагоги-музыканты -- персонифицированные образовательные маршруты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О проектировании персонифицированного образовательного маршрута педагога-музыканта, который рассматривается как авторская программа реализации системы дополнительного профессионального образования. В качестве примера автор статьи обращается к опыту работы Центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества "Радость" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества "Радость"; "Радость", центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)