Поисковый запрос: (<.>A=Давыдов, Юний$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / коммент.: Ю. Давыдов, Л. Кремнева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 95-97. - (Креатив) ) . - Материал представлен компанией R&I GROUP
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Tchibo -- бренды -- кофе Tchibo -- реклама -- рекламная кампания -- статистика проекта Аннотация: О национальной BTL-кампании, приуроченной к выпуску на рынок кофе Тchibo в новом дизайне.
Доп.точки доступа: Давыдов, Юний \.\; Кремнева, Лариса \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Квасок, Юлия. Комитетом - по рекламе / Юлия Квасок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 40-43 : табл. - (Особое мнение) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Москва Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- комитеты рекламы -- органы местного самоуправления -- правоохранительные органы -- промоакции -- реклама -- рекламисты -- рекламные акции -- рекламные листовки -- сообщения СМИ Аннотация: По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промоакций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Об этом делятся своим мнением эксперты.
Доп.точки доступа: Соколов, Андрей; Давыдов, Юний Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Юний. Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть вторая / Ю. Давыдов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 32-35 . - Продолж.: Начало в N 11
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Юний. Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть первая / Ю. Давыдов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 21-24 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Юний. Live Journal vs PR / Юний Давыдов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 42-43. - (Мнение эксперта) )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): блоги -- блогосфера -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- интерактивные дневники -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- массовая аудитория -- массовая культура -- рекламная информация -- рекламные исследования Аннотация: Блоги - живые интерактивные дневники в мировой паутине - как передовой инструмент современного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Юний. Убойный самопиар / Юний Давыдов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 18-19. - (Мнение профессионала) )
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж рекламного агентства -- маркетинговые стратегии -- продвижение в рекламе -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- самопиар Аннотация: Репутация как определяющая ценность рекламного агентства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Юний. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / Юний Давыдов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 36-37. - (РК) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- промо-акции -- промоушинг -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент Аннотация: Новые возможности BTL-бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|