Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Давыдов, Юний$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / коммент.: Ю. Давыдов, Л. Кремнева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 95-97. - (Креатив) )
. - Материал представлен компанией R&I GROUP
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Tchibo -- бренды -- кофе Tchibo -- реклама -- рекламная кампания -- статистика проекта
Аннотация: О национальной BTL-кампании, приуроченной к выпуску на рынок кофе Тchibo в новом дизайне.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Юний \.\; Кремнева, Лариса \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Квасок, Юлия.
    Комитетом - по рекламе / Юлия Квасок // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 40-43 : табл. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- комитеты рекламы -- органы местного самоуправления -- правоохранительные органы -- промоакции -- реклама -- рекламисты -- рекламные акции -- рекламные листовки -- сообщения СМИ
Аннотация: По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промоакций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Об этом делятся своим мнением эксперты.


Доп.точки доступа:
Соколов, Андрей; Давыдов, Юний
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть вторая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 32-35
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката : часть первая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 21-24
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давыдов, Юний.
    Live Journal vs PR / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 42-43. - (Мнение эксперта) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- интерактивные дневники -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- массовая аудитория -- массовая культура -- рекламная информация -- рекламные исследования
Аннотация: Блоги - живые интерактивные дневники в мировой паутине - как передовой инструмент современного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давыдов, Юний.
    Убойный самопиар / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 18-19. - (Мнение профессионала) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж рекламного агентства -- маркетинговые стратегии -- продвижение в рекламе -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- самопиар
Аннотация: Репутация как определяющая ценность рекламного агентства.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Давыдов, Юний.
    Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / Юний Давыдов // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 36-37. - (РК) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- промо-акции -- промоушинг -- рекламные кампании -- рекламный менеджмент
Аннотация: Новые возможности BTL-бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)