Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Гиндулина, Людмила$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


   
    "Дружеский" опрос: каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения?. Ч. 2 / Ольга Блейхман[и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 63-69. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ситуации -- круглые столы -- проблемные ситуации
Аннотация: Авторы отвечают на вопросы, посвященные трудностям работы, выходам из сложных жизненных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Блейхман, Ольга; Гиндулина, Людмила; Дашевская, Ирина; Дураков, Анатолий; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Мигов, Анатолий; Сыров, Роман; Тамберг, Виктор
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Белые пятна на рынке 50+ / авт., ичная ответственность Д. Александров, авт., ичная ответственность О. Блейхман, авт., ичная ответственность М. Гаськова, авт., ичная ответственность Л. Гиндулина, авт., ичная ответственность В. Коровкин, авт., ичная ответственность А. Левитас, авт., ичная ответственность С. Романюха, авт., ичная ответственность Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 15-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для пожилых -- пожилые люди -- потребители -- реклама -- рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары для пожилых
Аннотация: Эксперты журнала размышляют на тему рынка товаров и услуг для аудитории старше 50 лет.


Доп.точки доступа:
Александров, Денис \.\; Блейхман, Ольга \.\; Гаськова, Марина \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Романюха, Сергей \.\; Винокуров, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    "Дружеский" опрос : работа, дом, отдых. ч. 3 / Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 78-83. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дом -- креативные стратегии -- опросы -- отдых -- работа -- рекламные кампании -- социальная реклама -- трудоголизм
Аннотация: Мини-опрос о том, как сделать соотношение работа / "неработа" комфортным для себя, как не стать патологическим трудоголиком и при этом быть довольным плодами своего дела.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила; Гурова, Наталья; Козлов, Роман; Коровкин, Владимир; Левитас, Александр; Чумиков, Александр; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Как кризис меняет поле рынка? / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 13-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- банки -- бренды -- бюджет -- доходы -- компании -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- опросы -- платежеспособность населения -- потребители -- продукты -- реклама -- рекламная коммуникация -- рынки -- сегменты рынка -- цены
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Новые каналы коммуникации с потребителем / Е. Букина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 12-31 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникации -- коммуникации -- новейшие технологии -- новые технологии -- потребители информации -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сми -- точечные каналы
Аннотация: В статье эксперты журнала высказывают свое мнение о модификации СМИ и о появляющихся новых видах каналов коммуникации с потребителем.


Доп.точки доступа:
Букина, Екатерина \.\; Вачадзе, Давид \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Голубева, Юлия \.\; Горобинский, Михаил \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Колчанова, Екатерина \.\; Никонова, Татьяна \.\; Попов, Алексей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Уткин, Александр \.\; Федоров, Максим \.\; Ягодзинский, Андрей \.\; Яковлев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Профессиональное образование / фото А. Ласкина ; Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 14-29 : фот. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- квалификация -- продвижение -- профессии -- профессионалы -- профессиональная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- профессиональный уровень -- реклама -- самообразование -- специалисты
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о том, каким должно быть образование специалиста, занимающегося продвижением и о совершенствовании профессионального мастерства.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\; Горлов, Александр \.\; Данилова, Виктория \.\; Дашевская, Ирина \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коробков, Дмитрий \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Плаксина, Софья \.\; Сыров, Роман \.\; Чумиков, Александр \.\; Ласкин, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги
Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Вы лояльны? ! Почему? / ичная ответственность, А. Белецкий, ичная ответственность, Е. Белова, ичная ответственность, Л. Гиндулина, ичная ответственность, А. Дураков, ичная ответственность, В. Коровкин, ичная ответственность, П. Кузнецов, ичная ответственность, А. Левитас, ичная ответственность, А. Мигов, ичная ответственность, А. Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 48-56. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты лояльности -- круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Белова, Елена; Гиндулина, Людмила; Дураков, Анатолий; Коровкин, Владимир; Кузнецов, Павел; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Уткин, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)