Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гвоздецкая, Ирина$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Загадки брендинга : как не заблудиться в джунглях под названием brand equity management / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 8-13 : 4 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--бренды

Кл.слова (ненормированные):
brand equity management -- бренд-менеджмент -- брендинг -- термины -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Маркетолог, который решит в своей работе опереться на теоретические наработки в области управления капиталом бренда (brand equity management), столкнется с некоторой сложностью. Терминов и методик много, но почти в каждой концепции есть свои пробелы, восполнить которые опираясь на другие работы, не всегда возможно - слишком велик разброс мнений разных авторов, да и терминологическое единство отсутствует. В запутанной системе условных обозначений современного бренд-менеджмента разбирается автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    В разных измерениях : обзор методов оценки стоимости брендов / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 11-16 : 6 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки -- оценка стоимости брендов -- стоимость брендов -- управление брендом
Аннотация: Можно ли достоверно оценить стоимость бренда, выразив цену нематериального актива в материальных денежных единицах? И если да, то почему у разных компаний-оценщиков получаются столь разные измерения? О парадоксах и провокациях управления стоимостью брендов рассказывает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    Империя брендов : основы портфельного бренд-менеджмента / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 11-15 : 1 рис., 2 табл. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- портфель брендов -- стратегический маркетинг
Аннотация: В целом формирование портфеля брендов является одним из способов повышения устойчивости компании. Главное, - чтобы каждый бренд был четко позиционирован и выполнял свою часть работы на благо общего дела - процветания компании. Как этого добиться, рассматривается автором в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Управление капиталом бренда / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 79-86 : 4 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 86 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренд-менеджмент -- бренды -- потребители -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: В статье рассмотрены понятия бренд, торговая марка, торговый знак и основные составляющие капитала бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Майкова, Светлана Эдуардовна (кандидат экономических наук, доцент).
    Имидж города в системе территориального маркетинга / С. Э. Майкова, И. В. Гвоздецкая, Т. А. Сармаева // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 56-65 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- имиджи городов -- имиджи территорий -- инновационный климат города -- репутация города -- территориальная индивидуальность -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: Рассмотрены основные составляющие понятия "имидж города", дан сравнительный анализ научных взглядов на данное понятие. Приведены способы формирования имиджа города.


Доп.точки доступа:
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук); Сармаева, Татьяна Александровна
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)