Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Власенко, Наталья Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Русский экстрим : сценка / Н. А. Власенко // Чем развлечь гостей. - 2009. - № 2. - С. 11-12. - (Театр миниатюр) )
. - ISSN 1818-1805
УДК
ББК 77.7
Рубрики: Досуг
   Самодеятельное творчество

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- студенты -- сценарии -- сценки -- тема школы
Аннотация: Шуточный сценарий. Основа сюжета - прохождение практики в школе студентами педагогического вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Власенко, Наталья Анатольевна (учитель музыки).
    Что такое музыкальная речь : 2 класс / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2012. - № 5. - С. 12-16. - (Урок в школе) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дидактические материалы -- динамика -- жанры музыки -- маршевая музыка -- марши -- музыкальная речь -- музыкальные уроки -- оборудование уроков -- песни -- регистры -- ритмы -- танцевальная музыка -- танцы -- тембры -- темпы -- уроки музыки
Аннотация: По ходу урока ученики занимаются вокально-хоровой работой, слуховым анализом, определяя жанры музыки, а также ритм, темп, динамику, регистр и тембр.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Мелодия и лад : 3 класс / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 1. - С. 23-27 : ил. - (Урок в школе) ) . - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- лады -- мажор -- маршевость -- мелодии -- минор -- младшие школьники -- песенность -- планирование уроков -- разработки уроков -- танцевальность -- уроки музыки
Аннотация: Разработка плана урока музыки для 3 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Мелодия и темп : 3 класс / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-30 : ил. - (Урок в школе) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- музыкальная выразительность -- музыкальные темпы -- планирование уроков -- разработки уроков -- темп в музыке -- уроки музыки
Аннотация: Разработка урока музыки для 3 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Пластическое интонирование на уроке / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- зеркала -- музыкальное интонирование -- музыкальные преподаватели -- музыкальный слух -- обучающие методики -- опыт работы -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- развитие слуха -- уроки музыки
Аннотация: Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный израильский преподаватель Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Опыт применения данной методики автором статьи.


Доп.точки доступа:
Коэн, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Проблемный метод изложения материала / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 10-13 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы проблемного обучения -- опыт работы -- проблемные методы обучения -- проблемные уроки -- разработка уроков -- уроки музыки
Аннотация: Для урока музыки, как урока искусств, характерен особый подход к использованию традиционных дидактических методов обучения: объяснительного, репродуктивного, проблемного изложения, частично поискового, исследовательского, что определяет эту деятельность как проблемно-поисковую. Урок-исследование или его элементы в череде привычных занятий активизируют мышление и дают возможность ученикам с разными уровнями развития реализовывать свои способности и эвристические потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Выпускник с "ограниченными возможностями" : открытое письмо к родителям нынешних и будущих школьников о "физике" без лирики / Власенко Наталья Анатольевна // Учитель музыки. - 2018. - № 4 (43). - С. 8-17. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- музыка (образование) -- музыкальное развитие -- уроки музыки -- школьники
Аннотация: В статье раскрывается ситуация с уроками по музыке в современной общеобразовательной школе. Характеризуются причины изменения политики подавляющего большинства российских школ, избавляющихся от так называемых "лишних" предметов, в том числе и от уроков музыки. Раскрываются огромные ресурсы занятий музыкой как здоровьесберегающей технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)