Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вирин, Ф. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вирин, Ф. Ю.
    Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете / Ф. Ю. Вирин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 86-92. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- виртуальная реклама -- методы -- реклама -- реламные кампании -- электронная реклама
Аннотация: Статья посвящена сложным методам анализа рекламных кампаний, основанных на различных методах анализа и глубоком сегментировании аудитории с тем, чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным посетителям сайта, а применительно к потенциальным клиентам компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)