Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Васильев, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Васильев, Г. А.
    О развитии макромаркетинга в России / Г. А. Васильев, Л. В. Осипова // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 10-15. - (Взгляд, мнение, позиция) )
. - Подстроч. ссылки; схем. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
консьюмеризм -- макромаркетинг -- маркетинг -- общество потребления -- потребление -- рынок -- рыночная экономика
Аннотация: По мнению автора, повсеместно сложились предпосылки для исследования макромаркетинга, который рассматривается в статье как элемент эконом. системы. Приводится анализ работ некоторых ученых в области макромаркетинга. Излагаются основные проблемы макромаркетинга. Дана схема приоритетных программ, решаемых в системе макромаркетинга


Доп.точки доступа:
Осипова, Л.В.; Голубков, Е.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 50-58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
модели рекламы -- понятие рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- целевые потребители рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 70-77. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- продавцы -- розничная торговля -- стимулирование труда -- управление персоналом -- экономические показатели
Аннотация: Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования высокоэффективного труда.


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 33-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл рекламы -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- управление рекламной деятельностью -- управленческие технологии
Аннотация: Рекламная деятельность играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им. Вопрос актуальности рассмотрения новых подходов в решении проблем маркетинговой деятельности связан с разработкой управленческих технологий, способных сократить разрыв между уровнями развития рекламного рынка России и развитых стран.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (д-р. экон. наук, канд. техн. наук; доц.); Саати, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильев, Г. А. (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Ваше дело и его судьба находятся в руках тех людей, которых вы нанимаете : управление персоналом в сфере производства медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии / Г. А. Васильев, Р. Р. Салохединова // Управление персоналом. - 2010. - № 4 (230). - С. 52-54 : фот., ил., схемы. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 54.57 + 65.291.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Хирургия отдельных областей, систем и органов--Россия, 21 в.

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
адаптация работников -- кандидаты -- лаборатории -- медицинские изделия -- мотивации труда -- профессиональное мастерство -- сердечно-сосудистая хирургия -- сотрудники -- стимулирование труда -- управление персоналом
Аннотация: О новых требованиях к персоналу в сфере производства медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии.


Доп.точки доступа:
Салохединова, Р. Р. (аспирантка кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института; инженер-экономист НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН); Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. БакулеваНЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)