Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Важенин, С. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук).
    Доверие в российской торгово-промышленной среде XIX-начала XX веков / С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - № 6. - С. 168-182. - (Страницы экономической истории России) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- история торговли -- история экономики -- купечество -- модели поведения -- нравственность -- промышленность -- торговля -- торговые дела
Аннотация: В 19 веке в России активно шли процессы смены морали в обществе. Старая мораль, основанная на христианских представлениях о добродетели, постепенно сходила на нет под влиянием новых условий, а нравственные философские учения, вдохновлявшие образованную часть общества, еще не получили распространения среди купечества.


Доп.точки доступа:
Сухих, В. В.; Чукмалдин, Н. М.; Варенцов, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории : текст / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 8. - С. 3-16 : ил. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Германия--Колумбия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- бренды -- имидж территории -- репутация территории -- территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук).
    Факторы развития московской промышленности в XVII-XIX вв. (на примере текстильной отрасли) / С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 12. - С. 132-142 : ил. - (Страницы экономической истории России) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.03
Рубрики: Экономика
   Экономическая история--Москва, 18 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
кластер -- купцы -- политика государства -- политический фактор -- региональная политика -- религиозный фактор -- текстильная промышленность -- экономический фактор
Аннотация: Московская текстильная промышленность конца XVIII- первой половины XIX вв. создавалась усилиями частных лиц, что нехарактерно для России - государство всегда играло огромную роль в становлении и развитии промышленности. В статье на примере московской текстильной отрасли показано, как действовали экономические, политические и религиозные факторы, определяющие ее развитие.


Доп.точки доступа:
Сухих, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук Екатеринбург. Ин-та экономики УрО РАН).
    Доверие в торговых традициях исламских стран / С. Г. Важенин, В. В. Сухих // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 7. - С. 136-147. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.03
Рубрики: Экономика
   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
Коран -- доверие -- исламский фундаментализм -- хадисы -- шариат
Аннотация: Возрастающее значение в мировой экономике стран ислама сделало актуальным изучение особой модели исламской экономики и этических правил предпринимательства. Для понимания деловой этики современных мусульманских предпринимателей необходимо иметь представления о соответствующих требованиях исламского фундаментализма, поскольку именно они определяли высокий этнический уровень мусульманских купцов.


Доп.точки доступа:
Сухих, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Мобильность компаний в конкурентной экономике / С. Г. Важенин // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 134-148. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
институциональная среда -- конкурентная среда -- конкурентоспособность -- мобильность компаний -- оборачиваемость компаний -- регистрация прав собственности -- регистрация предприятий -- рынок хозяйствующих субъектов -- хозяйствующие субъекты -- экономические реформы -- экономическое пространство
Аннотация: В статье исследованы истоки, выявлены тенденции и оценены последствия "созидательного разрушения" на рынке хозяйствующих субъектов, проанализирован вход новых компаний и выход с рынка старых компаний по видам экономической деятельности, формам собственности, а также по регионам России в конкурентной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Макаров, Л.
    [Рецензия] / Л. Макаров, Д. Сорокин // Вопросы экономики. - 2012. - № 1. - С. 155-156. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Территориальная конкуренция в экономическом пространстве / С. Г. Важенин [и др. ]. - Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2011. - 540 с.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- инновационные кластеры -- конкурентный иммунитет территории -- конкурентоспособность -- конкуренция -- мобильность бизнеса -- регионы -- рецензии -- территориальная конкуренция -- территориальная экономика -- экономическая привлекательность


Доп.точки доступа:
Сорокин, Д.; Важенин, С. Г.; Берсенев, В. Л.; Важенина, И. С.; Татаркин, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Методические ориентиры мониторинга конкурентного иммунитета территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 35. - С. 23-31. - (Анализ конкурентоспособности) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (21 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизнестойкость территории -- иммунитет территории -- карты уязвимости территории -- конкурентный иммунитет территории -- территориальная конкуренция -- территории -- уязвимость территории
Аннотация: Обострение территориальной конкуренции ставит задачу постоянного мониторинга возможностей снижения уязвимости и повышения жизнестойкости территории, которые позволяют оценить конкурентный иммунитет субъектов РФ и муниципалитетов. Авторами предложена разработка карты уязвимости территории, а также методика определения силы конкурентного иммунитета.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин ; Институт экономики Уральского отделения РАН, Институт экономики Уральского отделения РАН // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором); Институт экономики Уральского отделения РАНИнститут экономики Уральского отделения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Конструирование территориальной конкуренции : возможности и последствия / С. Г. Важенин, И. С. Важенина ; Институт экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург, Институт экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург // ЭКО. - 2014. - № 3. - С. 142-153. - (Регион) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Бизнес. Предпринимательство

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- инновации -- инновационная активность -- инновационное развитие -- кадры -- квалифицированные кадры -- конкурентное сосуществование территорий -- конкурентный иммунитет -- конкуренция -- конкуренция территорий -- нематериальные активы -- нематериальные активы территорий -- опросы -- предпринимательский климат -- репутация территорий -- сосуществование территорий -- социально-экономическое развитие -- социологические опросы -- территориальная конкуренция -- экономическая стабильность
Аннотация: Раскрыта сущность конструирования территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве. Цели и механизмы реализации территориальной конкуренции уточнены на основе результатов социологических опросов, проведенных авторами в 2007, 2010 и 2013 гг. Приведены данные по оценке уровня территориальной конкуренции и перспективам ее развития в экономике России.


Доп.точки доступа:
Важенина, И. С. (доктор экономических наук); Институт экономики Уральского отделения РАН, ЕкатеринбургИнститут экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 62-71. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доверие в экономике -- жизнестойкость территорий -- интеграция территорий -- конкурентное сотрудничество -- конкуренция -- коопетиция -- стратегические проекты -- территориальная конкуренция -- территориальный маркетинг
Аннотация: Особенности и противоречия конкурентного сотрудничества территорий России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)