Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Богданова, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е. С. Богданова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 58-64. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ХТ -- аксиологический подход -- интериоризация ценностей -- литературное образование -- обучение текстовой деятельности -- система ценностей -- текстовая деятельность -- формирование системы ценностей -- художественные тексты -- ценности -- ценностное отношение -- ценностное самоопределение
Аннотация: В статье говорится об аксиологии как методологии обучения школьника текстовой деятельности, рассматривается аксиологический потенциал художественного текста и литературы в целом, указываются условия реализации аксиологического подхода к формированию умений текстовой деятельности школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Фундаментальная подготовка студентов к преподаванию русского языка / Н. И. Демидова, Е. С. Богданова // Начальная школа. - 2024. - № 1. - С. 6-9. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- подготовка учителей начальных классов -- преподавание русского языка -- студенты педагогических вузов -- фундаментальная подготовка
Аннотация: Статья посвящена проблеме фундаментальной подготовки будущих учителей начальных классов к преподаванию русского языка, что предполагает освоение методической теории, психолого-педагогических и лингвистических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Богданова, Е. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)