Поисковый запрос: (<.>A=Бобровская, Г. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Бобровская, Г. В. Абстрактная лексика в языковом сознании младшего школьника / Г. В. Бобровская> // Начальная школа. - 2004. - № 5. - С. 53-55. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Воронежская область--Борисоглебск (город) Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- абстрактная лексика -- исследования -- лексика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- психолингвистика -- словарь -- языковое сознание Аннотация: Об исследовании словаря младших школьников (IV класс) на предмет лексики человеческих отношений (проведено в г. Борисоглебске) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бобровская, Г. В. Лазоревый цветок / Г. В. Бобровская> // Русская речь. - 2004. - № 1. - С. 107-109. - (Русские говоры) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): говоры -- казаки -- русский язык -- цветы Аннотация: О выражении лазоревый цветок в донских казачьих говорах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бобровская, Г. В. Обогащение словаря младших школьников / Г. В. Бобровская> // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 76-79
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания (учеб. ) -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- речь -- словарный запас -- упражнения (учеб. ) Аннотация: Предлагаются задания и упражнения для пополнения словарного запаса младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бобровская, Г. В. Активизация словаря младшего школьника / Г. В. Бобровская> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 47-51. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Воронежская область--Борисоглебск (город) Кл.слова (ненормированные): активизация словаря -- игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нравственное воспитание -- обучение -- опыт работы -- предметы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- словарная работа -- учебные предметы Аннотация: Дается описание словарной работы на уроках русского языка и литературного чтения (задания и игры) с использованием лексики нравственного содержания. (Статья прислана из г. Борисоглебска) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бобровская, Г. В. Лингвистический комментарий к футбольным баталиям / Г. В. Бобровская> // Русская речь. - 2005. - № 6. - С. 56-61. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): заимствования -- комментарии -- культура речи -- русский язык -- спортивные комментарии -- стилистика Аннотация: Автор выделяет следующие моменты при спортивном комментарии: собственно номинация (лексико-фразеологическими средствами) футбольных реалий; стилистическое использование языковых средств в жанре футбольного телевизионного комментария; речевые ошибки, связанные с отступлением от действующих норм словоупотребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бобровская, Г. В. (канд. пед. наук). Работа с тематической группой слов "человеческие отношения" : уроки русского языка и литературного чтения / Г. В. Бобровская> // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 28-31. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- литературное чтение (учеб. предмет) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нравственное воспитание -- работа со словом -- русский язык (учеб. предмет) -- тематические группы слов -- уроки Аннотация: Об организации работы с тематической группой слов "человеческие отношения" на примерах - фрагментах разных уроков в IV классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бобровская, Г. В. Об особенностях современного политического языка / Г. В. Бобровская> // Русская речь. - 2006. - № 4. - С. 63-67. - (Культура речи) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): культура речи -- неологизмы -- политическая речь -- русский язык -- словообразование -- фразеология Аннотация: Об интенсивном фразео- и словотворчестве при формировании нового политического словаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бобровская, Г. В. "Белые воротнички" / Г. В. Бобровская> // Русская речь. - 2011. - № 3. - С. 63-65. - (Культура речи. Язык прессы) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 76.01 Рубрики: Языкознание Русский язык Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): коннотации -- культура речи -- метафоры -- перифразы -- перифрастические номинации -- семантика -- язык прессы -- языковая грамотность Аннотация: Об употреблении в современных СМИ выражения "белые воротнички" в качестве перифразы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бобровская, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы / Г. В. Бобровская> // Начальная школа. - 2011. - № 2 ; Библиотечка учителя. - 2011. - № 2. - С. 5-7. - (Борисоглебский государственный педагогический институт: подготовка учителя для новой школы) ) . - Библиогр.: с. 7. - Мама и мы . - (Библиотечка учителя. - 2011. - N 2. - С. 5-7)
. - ISSN 0027-7371. - журнал в журналеББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные возможности -- дети -- детские книги -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нравственное воспитание -- нравственные представления -- произведения детской литературы -- тексты художественные -- формирование нравственных представлений -- художественные тексты -- чтение -- школьники Аннотация: В статье показано, как с помощью языковых средств раскрываются воспитательные возможности текста, как воздействует текст на чувства, мысли и речь младших школьников. Описан план работы учителя с детской книгой по теме "Мама и мы".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|