Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Балашов, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- маркетинговая сегментация -- поведенческая лояльность -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)